№ 144 | 1240 | 0
Раздел: Автомобили
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ford Fiesta , Ford Focus , Tourneo Connect . Автошоу Форд в Нью-Йорке 2014 г.

Ford Fiesta , Ford Focus ,  Tourneo Connect . Автошоу Форд  в Нью-Йорке 2014 г.

Ford Focus 2014

На Нью-Йорк машину шоу предлагает Форд новый фокус. При этом не только 4-дверный автомобиль представляется, но и версия Electric. При Ford Focus капот двигателя по-новому оформлялся в том числе, также решетка радиатора сверкает в новом блеске. Во внутреннем пространстве опциональное, отапливаемое рулевое колесо вступает в действие, а также высококачественные Materialen и новая средняя консоль. Handling транспортного средства также переделывался. Жесткость ведущего автомобиля повышалась, которая оптимизирует амортизатор по-новому согласовано и рулевое чувство.
Также тормозная функция получает переработку, включая систему безопасности Active сити магазин. Теперь система функционирует при скорости до 50 км/ч, раньше было еще 30 км/ч. К этому траффик кросса прибывает Проворным, который узнает приближающиеся транспортные средства при отпарковывании и водителя уведомлено.
Также с на борту Multimedia-Konnektivitätssystem SYNC 2. В качестве стимула действуют в том числе автомобиль на бензиновом топливе 1,5 л EcoBoost и 1,5Liter-TDCi-Turbodiesel-Vierzylinder.
„С новым фокусом мы выше положили мерную рейку еще раз кусок, так как мы принимаем всерьез наше обязательство для непрерывного улучшения“, Джим Фарлей, Форд Executive Вице-президент, Форд Мотор Company говорил Глобально маркетинг, Sales and сервис and Линкольн. „Это значит в том числе совершенствуемые и новые технологии, новые моторы и современный выход всей семьи Ford Focus“

Новый Форд Tourneo Connect

Оптически Форд Tourneo Connect делает VW Кадди уже плоским. Динамично действующий фронт, несколько выставленные колесные ниши и элегантно 17-таможенники (опционально, в оборудовании “Titanium” серийны колесным дискам 16 ») берутся уже что.
Форд Tourneo Connect SchaltenUnd также кокпит выглядит (опциональным) приятно динамично при помощи его рулевого колеса спорта спиц 4 и при помощи многочисленных острых форм, которые тянутся над полной панелью приборов. В то время как обслуживание при Форде не будет любой вещью традиционно со слишком маленьким монитором снабженной системы Infotainment через многочисленные кнопки, вероятно, атмосфера и эргономика в порядке абсолютно. Расслабленно: положение водителя на сиденье в сочетании с превосходным расстоянием подлокотника (Серийно при Tourneo Connect “Titanium”) до интегрированного в среднюю консоль рычага переключения передач. Ясно, однако, только деталь, подходит!Форд предлагает Tourneo Connect в 2 версиях кузова: в пятиместном варианте с короткой колесной базой, а также как большой шлем Tourneo Connect как версия с длинной колесной базой и выборочно 5 или 7 сидячими местами.
Большой шлем Форда Tourneo Connect Убирающиеся RückbankBeide постановляют практическими, задними сторонними выдвижными дверями, гибкой системой сиденья и – как у высоких универсалов крыши обыкновенно – многочисленные возможности склада. Когда 7-сидящий конфигурирует, можно складывать сиденья второго и третьего ряда с немногими приемами и освобождают с помощью интегрированного покрытия объема водохранилища длинный, низкий и объемистый трюм, который глотает также громоздкие товары, как например, годовую покупку при Икеа. Объем багажного отделения лежит у откинутых задних сидений при 2.410 л в Tourneo Connect и 2.761 (5-сидящего), или 2.620 л (7-сидящий). При VW Кадди с 2 рядами сидений это до 3.200 л …

 Ford Fiesta

Ford Fiesta разъезжает с его внедрения на рынок в 1976 году тем временем в его седьмом поколении, разумеется, жители Кельна нуждались больше чем в 35 годах, чтобы снабжать малолитражный автомобиль umweltschondem автомобильным газом. Автомобильный газ Journaltestete заводское решение, которое официально разрабатывалось Фордом и о котором нужно заказывать торговцев.
Вызов на бой Форда в дизель называется с 1009 автомобильным газом и разрабатывался на 18 месяцев раньше Фордом и газовым производителем устройств БРК. Речь идет о заводском решении и прогоняется с двухгодичной заводской гарантией официально через торговцев Форда. На первый взгляд отличается наша белая тестовая машина, 2013, от его часто встречаемых братьев на улице, все же, при взгляде на корму не обнаруживает маленькую вывеску сельскохозяйственного производственного кооператива его внутреннее качество. Что постановляет выровненные на роскоши Titanium вариант многим сердце вожделенно и сумку геля отдает. Технически противоблокировочное устройство, ESP, ASR и следующие сокращения страхуют водителя перед случаем реальной опасности. Во внутреннем пространстве производимый вручную кондиционер, отопление сиденья, светлый сенсор и дождевой сенсор, отапливаемое лобовое стекло, электрические помощники должны облегчать у окон, зеркал и рулевого колеса, уведомления наружной температуры и еще гораздо больше жизнь. Так как так темно Ночью всегда, красные LED’s освещают прилично дорогу к подстаканнику и вещевому ящику. симпатичный Design-Gimmick, больше, однако, нет.Новый Fiesta находится на удалении сегодня световых лет от честного печального горна начальных лет. Кокпит выглядит прямо-таки футуристическим, раскрывается одному, однако, только на второй взгляд, множество выглядящих одинаково черных клавиш в середине затрудняют обслуживание, разумеется, рулевое колесо с просто обслуживаемой радиоустановкой и телефонной установкой может набирать очки, для этого имеется также языковая функция. Фронтовая подставка оставляет достаточное место также высоким средним европейцам, разумеется, это будет тогда тесно в фоне, место для ног будет дефицитным товаром. Сиденья хорошо сконструированы, и нравятся с по-спортивному овеянным дыханием боковым ведением, которое заботится также на длинных расстояниях о расслабленных сиденьях. При взгляде в среднюю консоль очаровательно обрамленный выключатель также бросается в глаза для газового устройства, совсем рядом AUX-и USB интерфейса и совсем навстречу мэйнстриму даже поджигатель сигарет.
Полностью пригодно для будней с 92 лошадиными силами.
Через несколько минут после двигательного начала мы ждем Ruckeln или нажимание, все же, мы ничего не замечаем. Незаметно автомобильная электроника бензина на стимуле автомобильного газа переключает. От сокращенной производительности след, также производимое вручную переключение автомобильного газа к бензину и снова назад не обнаруживает водителю никакие узнаваемые производственные различия. 1,4 л двухвалентного DOHC мотора четырехцилиндрового двигателя достаточная производительность владеет, очевидно, с 92 л.с., все же, мы не подтверждаем ему вместе с тем еще спортивной природы при 4.300 об./мин. учат скорее непрерывному виду поступательного движения. Медлительные шоферы находят в Fiesta в городе быстро удовольствие, так как маленький житель Кельна может везтись уже от 40 км/ч работающее на малых оборотах без проблем в четвертый ход. Над страной и на автобане он нуждается немного, чтобы прибывать в размахе. При коммерческой скорости от 130 до 140 км/ч он остается на длинных расстояниях удивительно спокойно в его элементе, факт маленькому мотору сначала не доверяли бы. Спешные будут довольны также совсем предельной скоростью 175 км/ч, все же, такая стоимость больше не соответствует сегодня теперь действительно употреблению будней.

Ford Fiesta , Ford Focus , Tourneo Connect . Автошоу Форд в Нью-Йорке 2014 г.

Вы читаете статью Ford Fiesta , Ford Focus , Tourneo Connect . Автошоу Форд в Нью-Йорке 2014 г.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Ford Fiesta , Ford Focus , Tourneo Connect . Автошоу Форд в Нью-Йорке 2014 г. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Ford Fiesta , Ford Focus , Tourneo Connect . Автошоу Форд в Нью-Йорке 2014 г.