Упаковка франшизы под ключ
130 | 0
Раздел: Разное
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Упаковка бизнеса: распространенные ошибки

Иногда случается так, что из-за плохой упаковки бизнес работает плохо или не работает вовсе. Упаковка – это не только сайт, его внешнее оформление и функциональность, это также все точки соприкосновения с потенциальными клиентами.

Упаковка бизнесаДеятельность будет успешной, если упаковка бизнеса грамотно сформирована на всех этапах маркетинговой системы. Составляющие упаковки:

  • сайт;
  • email-рассылка;
  • скрипты разговора;
  • реклама;
  • группы в соц.сетях;
  • коммерческое предложение;
  • вакансии на досках объявлений;
  • история организации и т.д.

Эти элементы являются важнейшими составляющими при упаковке франшизы под ключ, поскольку если они отсутствуют, то об успешности развития франшизной сети не может быть и речи.

Распространенные ошибки предпринимателей

Многие владельцы бизнеса и маркетологи совершают различные ошибки при создании упаковки бизнеса.

Ошибка 1: нет подстройки под целевую аудиторию

Эта ошибка встречается довольно часто. Многие считают, что целевой аудиторией являются все люди, однако это далеко не так. Необходимо правильно определить свою ЦА, и подстраивать всю рекламу и все тексты на сайте именно под нее. ЦА – это люди, которым интересны предлагаемые товары или услуги, а также люди, пользующиеся ими.

Ошибка 2: нет доверия

Упаковка франшизы под ключМногие компании часто пишут на своих сайтах лживые отзывы, преимущества и выгоды, не подкрепляя их какими-либо доказательствами. Чтобы клиент доверял, необходимо публиковать отзывы с фото и ссылкой на страницу в социальной сети, размещать фото с правдивыми результатами, т.е. сформировать свое портфолио. С клиентами нужно поддерживать искреннюю беседу, рассказывать как о слабых, так и о сильных сторонах.

Ошибка 3: создание одной упаковки для всех

Этот пункт очень схож с первой ошибкой. Если создавать много различных продуктов для различных сегментов ЦА, то это может привести к слабому качеству, следствием чего будет небольшая прибыль. Наиболее выгодным будет создание отдельного продукта под конкретную ЦА, т.е. следует упаковать продукт таким образом, чтобы потенциальный клиент, не раздумывая принял решение, что ему это нужно. Например, если компания специализируется на продаже протеинов, то целевой аудиторией будут мужчины возрастом от 18 до 40 лет, т.е. и сайт, и рекламу необходимо подстраивать именно под них.

Ошибка 4: нет анализа деятельности конкурентов

Для создания хорошей упаковки, необходимо знать своих конкурентов. Анализ конкурента заключается в полном мониторинге его бизнеса (сильные и слабые стороны, упаковка, качество продукта и т.д.). Оценив конкурента, можно избежать его ошибок или использовать его успешные идеи.

От упаковки бизнеса, зависит его успешность, поэтому следует качественно его упаковать, не совершая распространенных ошибок.

Загрузка...
Автор:
Дата:

Упаковка бизнеса: распространенные ошибки

Вы читаете статью Упаковка бизнеса: распространенные ошибки. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Упаковка бизнеса: распространенные ошибки - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Упаковка бизнеса: распространенные ошибки