https://www.calltouch.ru/product/callback
157 | 0
Раздел: Разное
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Системы, обеспечивающие оптимизацию звонков

Деятельность звонкового центра представляет большую важность для коммерческой компании: более 70% продаж совершаются посредством звонков. Поэтому решение таких задач, как отсеивание нецелесообразных звонков (спама), накопление информации о звонках повторных клиентов, аналитика данных по звонкам актуальны для любой компании. В этом огромную помощь способны оказать специальные программные продукты.

https://www.calltouch.ru/product/callback Высокая конкуренция заставляет владельцев сайтов придумывать все новые сервисы для обеспечения максимального удобства пользователей и завоевания их симпатий. Один из них – технология заказа обратного звонка https://www.calltouch.ru/product/callback — применяется для того, чтобы побудить пользователя связаться с представителем компании в том случае, если он не нашел на сайте ответа на интересующий вопрос.

Всплывающее окно callback может появляться при загрузке страницы сразу или по истечении заданного времени, за которое пользователь обычно успевает изучить контент страницы. Во всплывающем окне нужно указать свой номер телефона. Сервис callback организовывает входящий звонок одновременно пользователю и компании и соединяет клиента с представителем компании.

anti fraud systemАнтифрод, или anti fraud system – это программное решение, предназначенное для выявления «нечестных» или «сомнительных» звонков – то есть, тех, что совершены не ради покупки, заказа или получения информации о предложениях компании, а с целью накрутки конверсии по заказу мошенников звонками от «мертвых душ». Также под эту категорию попадает бесцельный спам. Таким образом, эти системы помогают бороться с повышением конверсии в лидах, а также экономят время работников колл-центра и косвенно помогают оптимизации работу аналитиков, экономя время на отсеивание бессмысленных обращений.

Особенностью фродов (бессмысленных для деятельности компании звонков) является то, что очень часто они производятся посредством одноразовых сим-карт. Некоторые каналы связи (например, интернет-телефония) реализуют до 30% фродовых звонков! В целом же сомнительные звонки составляют до 5% от числа всех обращений. Calltouch-система Антифрод имеет очень простой, лаконичный интерфейс. Нецелевым звонкам от «фантомных» покупателей она присваивает специальный якорь – «сомнительные». В системе можно сгенерировать отчет за произвольно выбранный период с данными о том, какие рекламные площадки и каналы приносят больше всего сомнительных звонков и как их динамика изменяется во времени.

Загрузка...
Автор:
Дата:

Системы, обеспечивающие оптимизацию звонков

Вы читаете статью Системы, обеспечивающие оптимизацию звонков. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Системы, обеспечивающие оптимизацию звонков - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Системы, обеспечивающие оптимизацию звонков