Среда, 4 августа 2021

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

❤ 9021 , Категория: Автомобили,   ⚑ ,     ☻ 0

Слева козырьком нависает огромная скала, справа – обрыв. Позади экипаж полиции, перекрывший дорогу от случайных водителей. Впереди извивающийся, как лента в руках гимнастки, десятикилометровый отрезок серпантина со свежим асфальтом. Идеальная дорога для испытаний спорткаров. Но 220-сильный обновленный Volkswagen Tiguan R-Line не дает здесь повода для грусти.

Все возможные системы автомобиля переведены в спортивный режим. Старт! Двухлитровый 220-сильный Tiguan выходит за пределы 100 км/ч за честные заявленные 6,8 секунды. Семиступенчатый робот DSG DQ500 яростно щелкает передачами, позволяя цифровой стрелке тахометра каждый раз стучаться в «ворота» красной зоны. Бью по тормозам, скидываю одну передачу вниз, сбавляю скорость и направляю кроссовер атаковать очередной слепой поворот. Зимние 19-дюймовые шины Nokian Hakkapeliitta R3 питбулевской хваткой держатся за промерзший асфальт. Значит в следующем повороте можно попробовать тормозить позже. Надо же нащупать предел сцепления!

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Черные корпуса зеркал, как и черные вставки по периметру кузова, – прерогатива опционального пакета Black Style.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Топовые «Тигуаны» светят адаптивной Full LED оптикой проекционного типа (на фото). Базовые – светодиодными фарами рефлекторного типа.

Впрочем, к границам возможностей шин подбираюсь довольно быстро. Уже в следующем повороте «Тигуан» аккуратно начинает сползать наружу поворота мордой. Небольшая коррекция рулем, снос деликатно переходит в намек на занос, снова коррекция рулем, сцепление с дорогой восстановлено, и Volkswagen мчится дальше, покоряя один из перевалов Северной Осетии в районе Зарамагской ГЭС. Мягкая зимняя резина не позволяет насладиться образцовой обратной связью с дорогой, чтобы вести автомобиль кончиками пальцев. В скупости налившийся густым усилием руль упрекнуть никак нельзя, но можно упрекнуть за сенсорные панели, которые заменили традиционные кнопки: они срабатывают от случайных прикосновений при активном рулении.

Читайте также:  Nissan Titan: очередной рестайлинг мощного пикапа. Nissan Titan

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Бесплатный цвет – белый. За остальные придется доплатить.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

С периодически встречающимися ямами и трещинами плотная подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) справляется достойно. Не перина, конечно, но и к остеопату потом идти не надо. Пожаловаться могу разве что на педаль тормоза – у нее слишком большой ход для динамичной езды. А ведь на топовом «Тигуане» хочется ездить именно так. Да, и суппорты с плавающими скобами можно было бы для версии R-Line обновить на многопоршневые. Пусть не ради функционала, хотя бы ради имиджа.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

С такими ценами о перспективной, по-настоящему «заряженной» версии Tiguan R лучше не мечтать. «Подогретый» 220-сильный R-Line – самый «горячий» Tiguan, который можно купить у дилера. А раз так, то его имиджу не помешала бы и настоящая «злая» выпускная система. Спрятанная за бутафорскими накладками в заднем бампере выхлопная труба издает на холостых какие-то особые звуки, но ассоциировать их со спортивными можно только на фоне спокойной 180-сильной версии.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

В сравнении с флагманом 180-сильный двухлитровый Volkswagen Tiguan действительно воспринимается самим спокойствием. Причем разница в 40 сил, 30 Нм момента и настройках коробки ощущается даже в населенных пунктах. В обычном режиме движения его DSG ленива и старается удерживать повышенные передачи в угоду экономии топлива. Результат налицо – на серпантинах легко уложиться в 8 литров на 100 километров, не сильно жертвуя скоростью. Спортивный режим бодрит, но, чтобы выбраться из 100 км/ч, кроссоверу требуется больше 8 секунд. Впрочем, если забыть о быстрых променадах, то тяги под правой педалью хватает практически для всех жизненных ситуаций на дороге. А стоимость 180-сильного «Тигуана» на фоне самой мощной версии уже не кажется высокой.

Читайте также:  Porsche 911 Turbo S: почему нет смысла покупать его для «понтов». Porsche 911 Turbo (992)

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

За пределами асфальта между 180 и 220-сильными «Тигуанами» и вовсе паритет. Оба не любят грейдер, о чем непременно сообщат водителю и пассажирам тряской. Но оба достаточно уверенно ползут по заснеженным перевалам благодаря полному приводу, 191-миллиметровому дорожному просвету, коротким свесам и целому набору умных внедорожных ассистентов.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Погоди! А что с обновлением-то поменялось? Что ж… Рестайлинг текущего поколения, которое на конвейере аж с 2016 года, нововведениями не богат. Появилась 220-сильная версия, доступная в единственной комплектации R-Line, о которой я рассказал выше, а для описания остальных изменений хватило бы и подписей к фотографиям. Из явных внешних доработок – новые бамперы, решетка радиатора и светодиодная оптика.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Сенсор, сенсор и еще раз сенсор – так вкратце можно описать салон нового Tiguan в комплектации R-Line. Большой тачскрин медиацентра без единой физической кнопки или крутилки, сенсорный блок управления климат-контролем и спорные сенсорные панели на руле.

Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Внутри изменений чуть больше. Согласно трендам, Tiguan приобщился и будет приобщать своих владельцев к сенсорно-цифровому миру, в котором все меньше и меньше кнопок. Здесь теперь сенсорный блок трехзонного климат-контроля, 8 или 9,2-дюймовый (опция) тачскрин медиацентра, цифровая конфигурируемая приборная панель и множество современных USB Type-C. С пространством все без изменений. Воздуха хватает как на первом, так и на втором ряду. Но некогда безупречная эргономика, на мой взгляд, пострадала от активного нашествия сенсоров. Остальные изменения рестайлинга сводятся к пересмотренным по части базового и опционального оборудования комплектациям, о которых вам, со всеми таблицами и красками, расскажут дилеры. Не могу же я лишать их такого удовольствия!

Автор: Михаил Татарицкий

Two Auto – Жизнь с автомобилем

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Сенсорика и моторика: чем порадовал и огорчил обновлённый Volkswagen Tiguan. Volkswagen Tiguan

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

четыре × 4 =

Кинозвезды
Актер Вуди Харрелсон Вудро Трейси Вуди Харрелсон  (родился 23 июля 1961) американский актер, активист

Козы
Как чесать козий пух? Козий пух это самое ценное шерстное сырье, которое получают от пуховых пород коз.

Турист
Манагуа. Столица и крупнейший город Никарагуа. Является также административным центром одноименного

Top