Понедельник, 19 апреля 2021

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

❤ 1787 , Категория: Автомобили,   ⚑ ,     ☻ 0

Потолочный плафон освещения – от Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы. Есть даже индукционный зарядник. Но полюбите вы машину не только за это.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

В нише легких коммерческих грузовиков два десятка лет царствует ГАЗель. Из иномарок самые прочные позиции – у фордовского Транзита. Остальные заметно отстают, но у модернизированного Renault Master есть шансы!

Что изменилось

Легковые машины живут на конвейере шесть-семь лет – с промежуточными рестайлингами. У коммерческого транспорта жизненный цикл гораздо длиннее. Нынешний Master появился в 2010 году, а прошлой весной французы представили… нет, не следующее поколение – лишь рестайлинговую версию. Из нового – решетка радиатора, бамперы и фары. С ними машина выглядит чуть основательнее, ­взрослее.

Впрочем, для LCV (Light Сommercial Vehicle – «легкие коммерческие транспортные средства») внешность – дело десятое. Куда важнее салон, в котором водители проводят кучу времени. Он капитально переработан. Современнее стала передняя панель, по центру которой в богатых версиях теперь размещен цветной экран мультимедийки. Не обошлось и без унификации: потолочный плафон освещения взят у Логана, руль – от дорестайлингового Каптюра, а приборы – от Арканы.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Ничего не напоминает? Правильно – эти приборы от Арканы.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Сплошные ящики: в салоне ни один сантиметр не пропадает даром.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Салон полностью обновили, сделав еще более функциональным.

Ящиков?бардачков теперь еще больше. По два кармашка в дверях, две больших полки-антресоли под потолком, три ящичка на передней панели, выдвижной столик перед пассажирами, традиционный бардачок, а также занятный выдвижной держатель для планшетов и смартфонов. Спинку центрального пассажирского сиденья можно сложить вперед – получится стол с поворотной поверхностью и подстаканниками. Есть пара USB-портов, розетка на 12 В и полочка для смартфона с прорезиненным покрытием и индукционным зарядником – редчайшее для сегмента оборудование.

Читайте также:  KIA К7: есть ли смысл в заводском газе?. KIA Cadenza

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Специальное крепление для гаджетов – опция.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Выдвижной столик можно заказать.

Посадка на водительском месте оставила двойственное впечатление. Сиденье отличное – с удачным профилем, микролифтом и подстройкой поясничного упора, подлокотником и обогревом. А вот регулировка руля по углу наклона недостаточная: хочется опустить его пониже. По вылету руль вообще не регулируется.

Не понравился и большой перепад по высоте у педалей: чтобы нажать на сцепление, приходится поднимать всю ногу, а не только ступню – в пробках выматывает.

Озадачили боковые стекла: привод настолько медленный, что поднимаются они вечность.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Водительское кресло – с традиционным легковым креплением, но можно заказать и подрессоренное.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Для фургона с непрозрачными дверями грузового отсека задняя камера – ­настоящее спасение.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Двухсегментные боковые зеркала минимизируют площадь слепых зон.

В центр въезжать можно?

Как и полагается коммерческой машине, Master имеет огромное количество модификаций: три варианта колесной базы и длины кузова, три высоты крыши. Привод может быть передним или задним. В моих руках – синий фургон в версии L2H2, что подразумевает передний привод, среднюю длину и среднюю высоту крыши. Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории В.

Полная масса этого Мастера составляет 2490 кг (для въезда в центр Москвы не требуется спецпропуск), снаряженная – 2085 кг. Получается, грузоподъемность всего 405 кг? Да, при таких параметрах машина укладывается в требования грузового каркаса столицы – можно въезжать в центр столицы. Но мы же понимаем, что четыре центнера для Мастера – смехотворно. Возить в нем можно тонну, а по факту будут грузить и больше – всё как с ГАЗелями.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Основная проблема при погрузке – задние двери, которые нельзя распахнуть до кузова..

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Однолистовые рессоры газелистов повеселят – с такими две тонны не увезешь.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Оборудовать Master задней ­подножкой можно за доплату.

Ездить удобно?

Удобно ли на таком «крокодиле» ездить по городу? Я быстро освоился. Обзорность хороша. Стойки ветрового стекла сконфигурированы грамотно и почти не мешают. Огромные боковые зеркала состоят из двух сегментов и дают исчерпывающую картину о происходящем позади и по бокам машины. Даже задняя камера есть – изображение с нее выводится на салонное зеркало. Да и высокая посадка уже сама по себе помогает – можно смотреть поверх крыш легковушек и прогнозировать обстановку на несколько шагов вперед.

Читайте также:  Suzuki Ignis - един в трех лицах. Suzuki Ignis

Пустой автомобиль, как и все фургоны,?- это гулкий железный ящик на колесах. Качается на средней волне, на короткой прыгает как мячик для пинг-понга. Однако положенные в чрево четыре центнера груза меняют ситуацию кардинально: Renault плывет по дороге, приятно удивляя комфортным ходом. После такого контраста ездить порожняком не хочется.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Проем не только широкий (165 см), но и высокий (185 см). Защитная обшивка за доплату.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Сдвижные боковые двери достаточно широки (127 см), так что в большинстве случаев задние створки можно даже не открывать.

Двухлитровый 125-сильный турбодизель и шестиступенчатая механика – единственная возможная комбинация. Мотора хватает всегда и везде, благо у него отменная тяга с самых низов. Педаль сцепления можно почти бросать – не заглохнешь. Я трогался и со второй передачи – без проблем. Со светофоров от потока не отстаешь даже при полной нагрузке. За старания дизель заставляет мириться с высокой вибронагруженностью и тяжелым рыком. А после 70 км/ч на уши приседает еще и гул от шин.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

На цыпочки вставать необязательно: в переднем бампере есть углубления-подножки.

Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Бачок для омывайки расположен неудачно – приходится неестественно выворачивать руки.

Расходы большие?

Я привез средний расход топлива около 8,2 л/100 км, при полной загрузке и в пробках он вырос до 10 литров. Для такой махины – отличный результат! И хороший стимул. Покупатели коммерческих машин затраты на топливо считают в первую очередь. Хотя решающим фактором все равно остается цена автомобиля.

Автор: Юрий Тимкин

Two Auto – Жизнь с автомобилем

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Обновленный Renault Master – тест для бизнесменов. Renault Master

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 10 =

Человек
СодержаниеДважды подумайте, стоит ли оставаться рядом с таким человеком…1. Он сваливает решение всех

Здоровье
Баклажаны. Содержат аскорбиновую кислоту, витамины РР, В1, В2, каротин, пектины, жиры, углеводы, белки,

Для сбора продукции
Медосбор. Основные методы При небольшом количестве пчелиных семей целесообразно рамки для сотового

Top