Вторник, 2 марта 2021

Больше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs

❤ 3980 , Категория: Искусство,   ⚑ ,     ☻ 0

24-летняя дочь Мадонны стала лицом новой рекламной кампании бренда Marc Jacobs, приуроченной к выходу весенней коллекции. Выбор в пользу Лурдес Леон был неслучаен — дело в том, что сама Мадонна долгое время была музой дизайнера Марка Джейкобса. В 2009 году он выбрал ее главной моделью фотосессии Loius Vuitton, когда был креативным директором марки.

У Марка давняя история с Мадонной, поэтому было логично предложить Лурдес стать лицом кампании. Она — идеальное воплощение юношеского духа и бескомпромиссного чувства индивидуальности,

– говорится в пресс-релизе модного дома. Дизайнер также сказал, что с этой фотосессией начинается новая глава в истории бренда, которая “свяжет его прошлое и будущее”. С нетерпением ждем новых творений дизайнера на мировых подиумах.

Дочь Мадонны уже несколько лет (с 2016 года) работает в качестве модели, но не стремится следовать модельным “стандартам”. Она уже сотрудничала с Gypsy Sport и Converse,adidas by Stella McCartney, модным домом Miu Miu и снялась в рекламе аромата Pop от Stella McCartney, которая стала для нее дебютом в мире моды.

Больше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsЛурдес ЛеонБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc JacobsБольше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs

Читайте также:  Вслед за Тимати: Анастасия Решетова стала ведущей шоу на ТНТ

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Больше цвета: дочь Мадонны Лурдес Леон в рекламной кампании весенней коллекции Marc Jacobs

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 4 =

Картофель
Альбатрос Производитель:  Norika Направление:  Сушенный картофель Начало плодоношения:   Неопределено Форма: 

Автомобили
Группа исследователей из Университета Западной Вирджинии, уличила американское подразделение Volkswagen

Цитатник
А вам встречались “солнечные” люди? Мне с ними кофе кажется вкусней, Душевная, промозглая простуда,

Top