№ 119 | 1139 | 0
Раздел: Спорт
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш.

Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш.

Джоуи Логано выигрывает владельцев Тойот 400
28 апреля 2014.
Поскольку девятые Серии Кубка Спринта 2014 года мчатся, Владельцы Тойот с 400 коленями 400 в Ричмондском Международном Канале в выходные был забит волнением, заключительными коленями, видя четырех водителей, борющихся за первое место прямо до финишной черты. Джоуи Логано взял пестрый флаг, с Джеффом Гордоном, Кайлом Бушем и Бредом Кеселовским после во втором, третьем и четвертом месте соответственно. Начав в 17-м положении, Логано вел для 46 кругов во время гонки и был в положении, чтобы использовать в своих интересах предостережение, которое связало область, проходя и перемещаясь в первое место. В постгонке берут интервью у Логано, сосланного на новый акцент Кубка Спринта на победу, говоря “heck с ним! Если мы терпим крах, мы терпим крах! Мы идем для побед!”
Гонка ночи субботы началась с катастрофы первого поворота, где Клинт Боуайер совершил заднее столкновение с Кайлом Ларсоном, посылающим ему в стену, и включал по крайней мере пять автомобилей, испытывающих огни вспышки, которые, как думают, были вызваны новым резиновым составом Goodyear. К счастью, никому не причинили боль, но безопасность нового продукта Goodyear рассматриваема. Как спонсор NASCAR с 1954, Goodyear был единственным поставщиком шины для Кубка Спринта NASCAR, NASCAR В национальном масштабе и ряд Camping World Truck NASCAR с 1997. Признавая проблему, Goodyear, Мчащийся, руководитель Сту Грант отметил, что компания должна будет работать над решением.
После гонки в четыре раза был процитирован чемпион NASCAR ДЖЕФФ ГОРДОН: “Это было одной из самых диких гонок с десять, чтобы пойти, я когда-либо видел”. Гордон привел 173 круга в гонке и закончил во втором месте. Кайл Буш двинулся от шестнадцатого места до трети на последних восьми кругах гонки после отказа привести любые колени в гонке. Бред Кеселовский начал во втором месте, привел 114 кругов и закончил в четвертом месте.

Автострада Айовы NASCAR, готовая к действию.
12 мая 2014
NASCAR будет организовать свои первые события как новый владелец Автострады Айовы в выходные от 17-18 мая, когда Универмаг Кейси 150, NASCAR K&N, Про Ряд и NASCAR В национальном масштабе Узнают Ньютона 250 представленных Шервином Уильямсом, будет иметь место. В дополнение к действию на следе поклонники могут ожидать множество развлечения с характерной особенностью, являющейся фото возможностями поклонника с водителями-победителями. Кроме того, вместо того, чтобы быть проведенными в медиацентре, встречи водителей будут проведены в противоположную сторону переднего протяжения, давая поклонникам больше возможностей видеть конкурентов, прежде чем гонка начнется.
Новый президент Автострады Айовы, 28-летний Джимми Смол по сообщениям полон решимости сделать успех этого нового предприятия и включать поклонников и Айову в процессе. Смол признает, что знает, что много людей думают, что он немного молод для положения, он находится в, но отмечает, что он профессионален в своем подходе и увлечен спортом.
Родившийся и поднятый в Детройте, исторически автомобильная столица Соединенных Штатов, Маленьких, является выпускником университета Нотр-Дама в Индиане, недалеко от известной автострады Индианаполиса. В течение его четвертого года обучения он просил положение в главном офисе NASCAR в Daytona и был нанят вскоре после его церемонии вручения дипломов. Начинание в последовательных операциях, Маленьких, продолжало приобретать опыт в других областях деятельности NASCAR, и, когда предлагается положении президента Автострады Айовы, он с готовностью принял.
Объявление NASCAR в прошлом году, что это покупало Автостраду Айовы, произвело большое предположение и много волнения среди поклонников и команд подобно. Водители высшего качества, включая Бреда Кеселовского и Тревора Бейна, проверили след на прошлой неделе и дали ему большие пальцы. Конечно, у автомчащихся поклонников в этом регионе есть некоторые волнующие гонки, чтобы с нетерпением ждать в Автостраде Айовы этого сезона.

Джонсон выигрывает самые длинные гонки сезона Кубка спринта
26 мая 2014
Шестиразовый Серийный чемпион Кубка Спринта, Джимми Джонсон, добился своей первой победой сезона 2014 года в самой длинной гонке ряда в воскресенье. Начиная с выигрышного положения в Coca-Cola 600 в автостраде Шарлотты, Джонсон привел 164 круга 400 гонок коленей, поддерживая лидерство для заключительных девяти кругов гонки, пересекая финишную черту 1.273 секунды перед Кевином Харвиком. Мэтт Кенсет взял третье место, сопровождаемое Карлом Эдвардсом и Джейми Макмерреем в четвертых и пятых положениях.
Несмотря на боль в пояснице, которая видела, что он пропустил заключительную практику в субботу, Джефф Гордон закончил в седьмом месте, поддерживая его положение в лидерстве с 432 пунктами – никакой легкий подвиг, рассматривая длину гонки. С 421 пунктом Мэтт Кенсет второй в позициях, сопровождаемых Кайлом Бушем и Карлом Эдвардсом, обоими с 408 пунктами.
Среди поклонников, есть и критики и сторонники длины Coca-Cola 600, но большинство водителей, кажется, соглашается, что это хорошо, что это — единственный случай своего вида. Вероятно, что этот единственный в своем роде статус добавляет к привлекательности гонки, которая начинается в ярком свете солнца и заканчивается под огнями после заката. Гонка обычно чуть более чем четыре часа длиной, во время которого времени след претерпевает много изменений, поскольку горячие дневные температуры понижаются существенно после заката, даря водителям проблемы, которые требуют постоянной и последовательной концентрации.
Попытка Курта Буша конкурировать в Индианаполисе 500 (где он закончил в шестом месте) и Coca-Cola 600, в тот же день законченный на неутешительной ноте как двигатель его автомобиля, дула с 129 кругами, чтобы пойти в Шарлотте. Тем не менее, Буш отметил, что его опыт вождения серийного автомобиля прямо после вождения автомобиля Инди был чем-то, что он никогда не будет забывать.

Второй Вин помещает Harvick в лидерство Кубка спринта.
14 апреля 2014 .
Беря пестрый флаг в южных 500 Bojangles в Дарлингтонской Автостраде в субботу ночью, Кевин Харвик стал первым водителем сезона больше чем с одной победой. Он также стал первым водителем Кубка Спринта NASCAR, который победит от выигрышного положения в Дарлингтоне начиная с Дэйла Джаррета в 1997. В его первый сезон с Гонками Стюарта-Хааса Харвик выиграл 2014 Прибыль от CNBC500, второй гонки сезона. Эта победа начала сезона сопровождалась многими неудачами для Харвика, включайте неудачу центра в Лас Вегас, приводящий к 41-му концу места; линия нефти сокращения в Бристоле, приводящем к 39-му концу места; унесенная шина в Фонтане, приводящем к 36-му концу места; и отказ двигателя в Техасе, приводящем к 42-му концу места.
В то время как Harvick начал гонку в выигрышном положении, его победа, конечно, не была заключенной сделкой. После 258-го предостережения коленей Harvick по сообщениям решил получить четыре новых шины на его следующем пит-стопе. Другие водители, включая Дэйла Эрнхардта младшего и Джимми Джонсона взяли два, давая им небольшое преимущество времени, которое пропустило Harvick к пятому положению. К тому времени, когда Курт Буш разрушил на 369-м круге, приводящем к другому предостережению, Harvick вывел его путь во второе положение. Затем мимолетный Эрнхардт на флаге зеленого белого контролера, Harvick занял его позицию первого места к финишной черте, и кажется вероятным, что его решение взять четыре шины, когда он сделал, помогло ему к победе.
С новой структурой выигрыша, где в конечном счете у побед есть больше стоимости, чем пункты, Harvick находится в лидерстве для места в Преследовании для Кубка Спринта. Джефф Гордон находится в лидерстве с пунктами, но остается восьмым в позициях, поскольку он еще не одержал победу. Минимальное требование, чтобы иметь право на Преследование является одной поездкой в Виктори-Лейн, таким образом, у двух таких поездок есть ясное преимущество для Harvick.
2014 позициями Кубка Спринта согласно победам и пунктам к настоящему времени (в заказе) является Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Дэйл Эрнхардт младший, Кайл Буш, Бред Кеселовский, Джоуи Логано и Курт Буш. Следующая гонка Кубка Спринта NASCAR — Владельцы Тойот 400 в Ричмондском Международном Канале в субботу, 26 апреля.

Победа STP500 для Курта Буша.
31 марта 2014 .
В гонке, показывающей рекордные 33 изменения лидерства, Курт Буш пересек финишную черту в первом месте в STP 500 в Автостраде Мартинзвилля в воскресенье, избивая Джимми Джонсона к победе простыми 0.263 секунды. Дэйл Эрнхардт младший взял третье место, сопровождаемое Джоуи Логано и Маркосом Амброузом. Шесть гонок в сезон 2014 года и шесть различных водителей NASCAR взяли пестрый флаг, по сообщениям первое в истории Кубка Спринта. Если бы Джонсон выиграл гонки, это будет его девятая часть в исторической Автостраде Мартинзвилля, тем не менее он был в лидерстве для 296 из этих 500 кругов. В то время как это было 25-й карьерной победой Буша, это была его первая победа, ведя № 41 Шевроле для Гонок Стюарта-Хааса.
Более раннее столкновение с Бредом Кеселовским почти поместило Буша без шансов на выигрыш и стоило Кеселовскому 31 круга, хотя он возвратился к следу и получил пункты. После предопределенного предостережения на круге 40, чтобы позволить командам проверять изнашивание шины, после отъезда переулка ямы Кеселовский столкнулся с Кейси Кэном, когда он вошел в ямы. В том пункте Кеселовский сообщил о повреждении № 2 Форд, но вещи ухудшились, когда Курт Буш, в попытке передать эти два автомобиля, ездил в заднюю часть автомобиля Кеселовского, выдвигая его еще больше в автомобиль Кэна. (Кэн продолжал заканчивать гонку в 22-м месте.) Кеселовский возложил вину для повреждения его автомобиля на Буше, но наблюдатели отметили, что он начал инцидент, сталкиваясь с Кэном. Однажды назад на следе, Кеселовский проверенный в тормозе Буш, который принял ответные меры, вступая в контакт, только чтобы сделать, чтобы Кеселовский повторил против него снова. В интервью постгонки и твитах на месте, кажется, что инцидент между Бушем и Кеселовским во время STP 500 может стать отъявленной враждой.

Карл Эдвардс выигрывает продовольственный город NASCAR 500.
17 марта 2014.
Меньше, чем православный, заканчивающий в воскресный Продовольственный Город NASCAR, 500 Гонок Кубка Спринта в воскресенье очевидно не сделали ничего, чтобы расхолодить приподнятое настроение Карла Эдвардса, который сделал его торговую марку  после приобретения его первой победы сезона в Бристольской автостраде и его третьей карьерной победы в этом популярном месте проведения NASCAR. Второе место пошло к Рики Стенхаусу младшему, сопровождаемому Aric Almirola, Тони Стюартом и Маркосом Амброузом соответственно. После продвижения для 44 кругов Джимми Джонсон вошел в ямы с проблемами шины, и с предостережением для дождя в последующем цикле ямы его команды Джонсон ускользнул к 39-му месту, в конечном счете заканчивая гонку в 19-м пятне.
С двумя с половиной остающимися кругами, и Эдвардс вполне удобно в лидерстве, продвинулись огни предостережения, и водители ответили, замедляясь. Поскольку чиновники NASCAR попытались выяснить то, что вызвало предостережение, проливной дождь начал падать, и гонка была объявлена в 503 кругах с Эдвардсом, объявляемым победителем. В то время как согласовано, чтобы ранний конец не оказывал влияния на результат, это оставило чиновников NASCAR с некоторым объяснением, чтобы сделать.
Первоначально было предложено, чтобы чрезмерный ливень закоротил систему в некотором роде, но тогда это было обнаружено, что один из людей, укомплектовывающих стенд флага, облокотился на руководство, отвергают выключатель для огней предостережения и включил их. В ответ человек флага поднял флаг предостережения, и область была заморожена из башни. Вице-президент NASCAR соревнования и мчащегося развития, Робина Пембертона, позже описал инцидент как “глупую ошибку”. В интервью постгонки Эдвардс отметил, что чиновники NASCAR призваны, чтобы принять много непростых решений, продолжая это он был “рад быть частью чего-то, где они говорят, ‘Эй, мы просто ввернули’”.
Позиции в ряду Кубка Спринта 2014 года до сих пор — Бред Кеселовский в пятне номер один, сопровождаемом Дэйлом Эрнхардтом младшим, Карлом Эдвардсом, Джеффом Гордоном и Джимми Джонсоном. С соревнованием это жесткое настолько рано в сезон, есть много волнения вперед для энтузиастов NASCAR.

Харвик зарабатывает пятую победу в Финиксе.
3 марта 2014.
Кевин Харвик заработал свою первую победу со Стюартом-Хаасом, Мчащимся в воскресенье в Прибыли от Ряда Кубка Спринта CNBC 500 NASCAR. Дэйл Эрнхардт младший взял второе место, сопровождаемое Бредом Кеселовским, Джоуи Логано и Джеффом Гордоном в третьих, четвертых и пятых местах соответственно. Начиная гонку в 13-м положении, Харвик переместил свой № 4 Шевроле в 5-е положение какое-то время прежде, чем переместиться во второе место непосредственно перед тем, как флаг предостережения был дан на круге 35. После берущий на себя инициативу, стало очевидно, что победой будет Харвик, и другие водители конкурировали за 2-е место.
Харвик доминировал и над сессиями практики в субботу и, как полагали, был фаворитом для воскресной гонки – и он не разочаровывал. Это было пятой победой Харвика в Финиксе Международный Канал и его 24-е в 468 карьерных запусках. Переместив к Стюарту-Хаасу после 13 сезонов с Ричардом Чайлдрессом Рэкингом, Харвик отметил после гонки, что его победа “укрепляет столько вещей и столько решений”. Он продолжил, что команда Стюарта-Хааса поместила такую работу, время и усилие в автомобиль, давая ему его печать одобрения с восторженным “Какой гоночный автомобиль”.
Кайл Буш доминировал над NASCAR В национальном масштабе, Синие Джинсы Идут Зеленые 200 в Финиксе Международный Канал в субботу, ведущий для 155 кругов в гонке, которая была сокращена 32 кругами из-за постоянного дождя. Комментарий, что он любил бы возвратиться на следе, чтобы закончить гонку, Буш, рекомендовал руководителя команды Адама Стивенса и остальную часть команды для работы, которую они делают и главное условие № 54 Гонки Джо Гиббса Тойота. Кевин Харвик взял второе место, сопровождаемое Бредом Кеселовским, Кайлом Ларсоном и Мэттом Кенсетом.
Между тем NASCAR по сообщениям все еще обдумывает проблему того, ограничить ли участие Серийных водителей Кубка Спринта в Общенациональном Ряду и Ряду Грузовика. Со второй гонкой сезона, кажется, что никакое решение не было принято пока еще. Некоторые поклонники имеют мнение, что водители Кубка Спринта должны оставить так называемый “ряд связанный с развитием” водителям, которые развивают их навыки. Кайл Буш — рассматриваемый вопрос. Как владелец его собственной команды грузовика, он конкурирует в Общенациональном и ряду Грузовика, и по сообщениям говорит, что продолжит делать так, пока правила не изменены.

Эллиот и Квасьневский получают большие пальцы NASCAR.
17 февраля 2014 .
После гонки ARCA в субботу, в которой Чейзу Эллиоту и Дилану Квасьневскому дали возможность оказаться, два 18-летних драйвера были одобрены NASCAR, чтобы конкурировать в гонках автострады. Квасьневский начал в выигрышном положении в Международной Автостраде Daytona и закончил гонку в четырнадцатом положении, в то время как Эллиот пересек финишную черту в девятом месте. Грант Энфингер взял пестрый флаг, будучи его первой победой в Daytona и третьей из его карьеры. Франк Киммель и Клей Кэмпбелл взяли вторые и третьи места соответственно.
Родившийся 28 ноября 1995, Чейз Эллиот — сын 1988 Серийных чемпионов Кубка Спринта Биллов Эллиота. Он был водителем развития для Хендрик Моторспортс и будет по сообщениям вести № 9 Chevrolet Camaro для младшего Мотоспорта в NASCAR Общенациональный Ряд. В 2010 Эллиот 12 из 40 гонок он конкурировал в и закончил в лучшем десять не менее чем 38 раз. Он был отобран как Асфальт Джорджии Про Серийный Новичок года Последней модели в 2010, заканчивая сезон с победой в Винчестере 400.
В феврале 2011 Эллиот заключил контракт развития водителя с Хендрик Моторспортс. Основные моменты в 2011 включали окончание, девятое в серийные пункты в Про Ряду K&N на восток и конкуренции в CRA, где он выиграл Национальный Супер Чемпионат Последней модели. Эллиот стал самым молодым победителем Дерби Снежка сразу после своего шестнадцатого дня рождения в 2011.
В 2012 Эллиот возвратил к Про Ряду K&N Восточное требование его первой карьерной победы в Автостраде Айовы в мае того года и закончил четвертый в серийных пунктах. Ездя для Хендрик Моторспортс, Эллиот стал самым молодым победителем в Канале Pocono в истории ARCA в июне 2013. Также в 2013 он стал самым молодым водителем, чтобы заработать выигрышное положение в Ряду Грузовика NASCAR, и в возрасте 17 лет, 9 месяцев и 4 дня, стал самым молодым победителем в Серийной истории Грузовика. С его победой во Всех американских 400 в ноябре 2013, Эллиот стал первым водителем, который выиграет самые большие четыре гонок на короткую дистанцию, будучи Дерби Снежка, Винчестером 400, Мировая Корона 300 и Все американские 400.
С жюри все еще на роли Эллиот играл в многократной автокатастрофе во время гонки ARCA, неясно относительно того, конкурирует ли он в NASCAR Общенациональный Ряд в этом году. NASCAR Общенациональный Ряд начинается в Международной Автостраде Daytona 22 февраля с DRIVE4COPD 300.

Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш.

Вы читаете статью Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш.. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш. - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

Отзывы к статье Автогонки 2014г . Джоуи Логано, Джонсон Джимми, Кевин Харвик, Карл Эдвардс, Курт Буш.