Emailsoldiers
216 | 0
Раздел: Разное
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)

Зачем нужна автоматизация маркетинга

На современном рынке часто можно увидеть такую ситуацию, когда два с виду одинаковых сервиса в сети интернет предлагают одни и те же услуги более или менее одинакового качества. Но они сильно отличаются по популярности и результатам продаж. Причины такого различия в популярности могут быть самые разные, начиная от стоимости услуг и заканчивая количеством положительных отзывов.

Но чаще всего причины такого явления заключаются в рекламе и маркетинге. Чем выше эффективность маркетинговых стратегий, тем привлекается больше клиентов, и компания получает более высокую прибыль. Для повышения эффективности маркетинговых кампаний требуется внедрение автоматизации.

EmailsoldiersАвтоматизация маркетинга означает запуск мероприятий с использованием специального программного обеспечения для улучшения маркетинга контента, рекламы и продаж. Примером автоматизации является использование сервиса Emailsoldiers для управления рассылками по электронной почте. Данный сервис предлагает ряд качественных решений для повышения эффективности ведения бизнеса.

Автоматизация будет работать в любом онлайн бизнесе. Она позволяет детально планировать коммуникации с клиентами, собирать демографические и поведенческие данных. Например, можно увидеть, кто открыл письмо из рассылки, сколько людей нажали на ссылки, а сколько пользователей проигнорировали сообщение.

Одной из самых популярных функций автоматизации считается сбор статистических данных. Благодаря сортировке пользователей в базе данных и применению фильтров легко подобрать группы потенциальных клиентов для того или иного коммерческого предложения. Также можно легко присваивать пользователям различные метки. Часто актуальным инструментом является разработка собственной шкалы баллов. Средства автоматизации прибавляют и убавляют баллы каждому пользователю в зависимости от его поведенческих факторов.

Благодаря этой «маркирующей» модели довольно просто отфильтровать тех, кто часто взаимодействует с брендом, и тех, кто вообще не идет на диалог с компанией. В результате письма будут отправляться лишь тем, кто демонстрирует необходимый уровень активности.

Еще одним популярным практическим способом использования автоматизации является отправка писем тем покупателям, у которых осталась заброшенная корзина для покупок. С подобной проблемой сталкиваются многие интернет магазины. К тому же, инструменты автоматизации позволяют отслеживать активность пользователя на веб-сайте, что позволяет путем анализа выяснить причины отказа от покупки.

Но главным преимуществом автоматизации считается выявление тех клиентов, которые являются постоянными покупателями. Многие маркетологи используют таблицы с доходами и оборотом, но при этом не понимают, что 80% этого оборота генерируют 20% обычных потребителей. Путем автоматизации можно выявить самых активных покупателей.

С постоянными покупателями должна проводиться отдельная маркетинговая работа. В этом поможет сайт emailsoldiers.ru путем организации качественных рассылок с рекламными предложениями. С помощью инструментов данного сайта будет легко делать напоминания постоянным клиентам и информировать их о скидках или новых поступлениях.

Загрузка...
Автор:
Дата:

Зачем нужна автоматизация маркетинга

Вы читаете статью Зачем нужна автоматизация маркетинга. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Зачем нужна автоматизация маркетинга - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Зачем нужна автоматизация маркетинга