Венский музей истории искусств. Рассказ второй

❤ 8222 , Категория: Австрия,   ⚑ 03 Авг 2016г,     ☻ 0

Венский музей истории искусств. Рассказ второй

В 1656 г. Леопольд переехал из Нидерландов в Вену и привез с собой все свое имущество,которое он разместил в императорском замке Хофбург.Наследник императорского трона Леопольд Вильгельм вошел в историю как император Леопольд I, он был поклонником искусства, но занимался коллекционированием, прежде всего чтобы повесить свой авторитет.В XVIII в. собрание галереи было объединено с другими императорскими собраниями и разместилось в Шталльбурге. Карл VI, хотя и не очень хорошо разбирался в искусстве, все же приказал расположить произведения так, чтобы они выглядели наиболее эффектно, что отвечало вкусам эпохи барокко. Прекрасные произведения подчеркивали власть короля и производили большое впечатление на весьма немногочисленных гостей, которые удостоились чести посетить галерею. Важный этап в истории пинакотеки связан с правлением Иосифа II,который приказал перевести императорское собрание в замок Бельведер, где картины расположили в хронологическом порядке, что отвечало попыткам заняться исследованием живописи. Кроме того, он был инициатором и еще одного нововведения.Наконец в 1781 г. было принято решение открыть музей для посетителей. Впервые на произведения искусства стали смотреть как на представляющий научную и просветительскую ценность материал,а не как на собственность императора, призванную прославлять его власть. Во время Наполеоновских войн произведения объединены аркадами в классическом стиле, которые вели к Рингу и соединяли музей с императорским дворцом.

В первоначальном проекте рядом с левым флигелем Музея истории искусства находилась Императорская библиотека.Здания были
Главный фасад Музея истории искусства в Вене выходит на бульвар Ринг. Музей расположен так, что как будто является зеркальным отражением Музея естественной истории. Здание музея было построено по приказу Франца Иосифа Австрийского в 1871-1891 гг.Над лестницей Славы Михаил Мункочи написал огромную фреску «Апофеоз Возрождения».Для нее художник выполнил почти 150 набросков. Фреска и дала название лестнице.
На средней площадке лестницы Славы,богато украшенной ценными мраморами, лепниной, росписями, по которой поднимаются посетители, находится скульптурная группа «Тезей и Кентавр» Антонио Кановы.

Читайте также:  Шедевры архитектуры в Вене
Отзывы и комментарии к статье Венский музей истории искусств. Рассказ второй

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Испания
Испания. Альгамбра Альгамбра –самый известный памятник мавританского искусства в Испании – была

Агроном
СодержаниеВсегда ли нужно пересаживать заглубленную яблонюКак погибает проблемная заглубленная

Флора и Фауна
СодержаниеПреимущество монохромного садаКак создать великолепный сад без ярких красок? Выбираем

Top