Отзывы, оставляемые клиентами, несут колоссальную пользу, представляя собой один из видов обратной связи – ценного источника информации для развития бизнеса. Причем этим источником выступают как хорошие отзывы, так и негативного характера. Каждый чему-либо учит. Поэтому чем больше настоящих откликов, тем лучше. У «Семяныча» отзывов реальных много на официальном сайте и на многочисленных тематических ресурсах.
Но где их взять столько, сколько имеется у интернет-магазина «Семяныч», отзывов, количество которых давно перевалило за 5 тысяч только на сайте и продолжает расти?
При этом у «Семяныча» отзывы реальные, есть очень хорошие, удовлетворительные и негативные. Подавляющее большинство, конечно, положительных, но и плохого, казалось бы, порочащего репутацию магазина характера небольшой процент откликов имеется. При этом администрация магазина не перестает подчеркивать, что даже негатив, если он обоснован, важен и нужен. В первую очередь это позволяет извлечь урок, понять и устранить слабые места в работе, стать лучше.
Возможно, такая стратегия не дает быстрых результатов, зато работает на перспективу, вновь и вновь демонстрируя принципы добросовестности работы магазина, а также то, насколько действительно «Семянычу» важно каждое мнение. Потому в таком ответственном интернет-магазине, как «Семяныч», с отзывами проблем не бывает, клиенты не только не боятся их оставлять, но и испытывают такое желание, ощущая себя причастными к общему важному делу.
«Семяныч» и отзывы: реальные примеры мотивации клиентов
Об интернет-магазине «Семяныч» отзывов не всегда было так много. В свое время и этот один из крупнейших сегодня в России садоводческих онлайн-магазинов начинал с нуля. Однако по настрою, выбранной стратегии и принципам работы было понятно, что «Семяныч» пришел всерьез и надолго.
Помимо рекламы, магазин зарабатывал репутацию благодаря высоким стандартам сервиса, уделяя внимание удобству сайта. Высокая клиентоориентированность вместо жажды быстрой наживы день за днем привлекала все больше клиентов. Даже если что-либо не понравилось, покупатель знал, что его отзыв опубликуют и проблему решат. Многие становились постоянными покупателями, оставляя каждый раз об интернет-магазине «Семяныч» отзывы, хотя некоторые не всегда были довольны.
«Семяныч» не только обещает, но и выполняет: проблемы решает, ассортимент расширяет, функциональность и удобство сайта повышает. Запуск форума еще больше поспособствовал активности общения. Клиентская база и количество отзывов стали стремительно расти.
Подкупает и то, что у «Семяныча» отзывы реальные, правдивые, полезные. Совершив покупку и убедившись в их достоверности, естественно хочется внести свои 5 копеек. К тому же магазин стимулирует клиентов к обратной связи, поощряя за полезную информацию, в том числе за критику, помогающую магазину устранять слабые места.