Суббота, 26 сентября 2020
Проссмотров: ❤ 1078
Отзывов: 0
Раздел: Разное

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Молодежь использует Instagram больше, чем Facebook для сообщений

Новости о мировых событиях теперь доходят до молодежи в Германии чаще через Instagram, чем через Facebook. Об этом говорится в сообщении Reuters Institute Digital News Report.

«Instagram обогнал Facebook и Twitter в качестве источника новостей для детей от 18 до 24 лет», – говорит ученый по коммуникациям Саша Хелиг из Института медиаисследований Лейбница в Гамбурге.

Около четверти (23%) пользователей Интернета в возрасте от 18 до 24 лет регулярно смотрят новостной контент в Instagram, который опережает другие социальные сети. Facebook и Youtube отстают с 22 процентами. WhatsApp составляет 10 процентов от 18 до 24 лет, Twitter – только 6 процентов.

«Instagram также оставил Twitter в группе в целом», – сказал Хёлиг. «Это просто самая горячая среда. Но никто не использует Instagram для поиска новостей. Вы просто переезжаете туда – в основном, чтобы увидеть фотографии друзей или еды – и затем находите новости как прилов». В любом случае, почти никто не использует социальные сети в качестве единственного источника новостей. Согласно их собственным заявлениям, только 3 процента опрошенных полагаются исключительно на это.

Для текущего исследования ученые также изучили доверие людей к новостям: согласно этому около половины (47 процентов) взрослых пользователей Интернета в Германии согласны с тем, что они доверяют большинству новостей. Это сравнительно хорошее значение, сказал Хёлиг. «Уверенность в новостях в целом высока в Германии по сравнению с другими странами. Она составляет 40 процентов в Великобритании, 32 процента в США, 28 процентов в Венгрии и даже только 24 процента во Франции. Германия находится в первой трети».

Необходимо также сделать различие: «Это значение включает в себя все сообщения, которые респондент в целом и может встретиться во всех отношениях», сказал Хелиг. «Для новостей, которые вы используете сами, в течение трех лет значение выровнялось на 60 процентов».

Классические СМИ, такие как ежедневные газеты или общественное телевидение, пользуются гораздо большим доверием, чем Instagram или Facebook. С другой стороны, пользователи склонны скептически относиться к новостям, которые распространяются через социальные сети.

«Доверие к новостям в социальных сетях снижается», – сказал Хёлиг. «Только 16 процентов доверяют им. Это было 18 процентов в 2018 году. Молодая целевая группа еще более скептически настроена, всего 12 процентов. Поэтому вам не следует впадать в логику, согласно которой молодые люди попадают в фальшивые новости и, следовательно, в свое голосование». изменился. “

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру

Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.

страницу нашли по запросам:
  • insta kazino language:RU

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Молодежь использует Instagram больше, чем Facebook для сообщений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =

Top