Новости о мировых событиях теперь доходят до молодежи в Германии чаще через Instagram, чем через Facebook. Об этом говорится в сообщении Reuters Institute Digital News Report.
«Instagram обогнал Facebook и Twitter в качестве источника новостей для детей от 18 до 24 лет», — говорит ученый по коммуникациям Саша Хелиг из Института медиаисследований Лейбница в Гамбурге.
Около четверти (23%) пользователей Интернета в возрасте от 18 до 24 лет регулярно смотрят новостной контент в Instagram, который опережает другие социальные сети. Facebook и Youtube отстают с 22 процентами. WhatsApp составляет 10 процентов от 18 до 24 лет, Twitter — только 6 процентов.
«Instagram также оставил Twitter в группе в целом», — сказал Хёлиг. «Это просто самая горячая среда. Но никто не использует Instagram для поиска новостей. Вы просто переезжаете туда — в основном, чтобы увидеть фотографии друзей или еды — и затем находите новости как прилов». В любом случае, почти никто не использует социальные сети в качестве единственного источника новостей. Согласно их собственным заявлениям, только 3 процента опрошенных полагаются исключительно на это.
Для текущего исследования ученые также изучили доверие людей к новостям: согласно этому около половины (47 процентов) взрослых пользователей Интернета в Германии согласны с тем, что они доверяют большинству новостей. Это сравнительно хорошее значение, сказал Хёлиг. «Уверенность в новостях в целом высока в Германии по сравнению с другими странами. Она составляет 40 процентов в Великобритании, 32 процента в США, 28 процентов в Венгрии и даже только 24 процента во Франции. Германия находится в первой трети».
Необходимо также сделать различие: «Это значение включает в себя все сообщения, которые респондент в целом и может встретиться во всех отношениях», сказал Хелиг. «Для новостей, которые вы используете сами, в течение трех лет значение выровнялось на 60 процентов».
Классические СМИ, такие как ежедневные газеты или общественное телевидение, пользуются гораздо большим доверием, чем Instagram или Facebook. С другой стороны, пользователи склонны скептически относиться к новостям, которые распространяются через социальные сети.
«Доверие к новостям в социальных сетях снижается», — сказал Хёлиг. «Только 16 процентов доверяют им. Это было 18 процентов в 2018 году. Молодая целевая группа еще более скептически настроена, всего 12 процентов. Поэтому вам не следует впадать в логику, согласно которой молодые люди попадают в фальшивые новости и, следовательно, в свое голосование». изменился. «
Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru
Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру
Избавьтесь от плохих фотографий в своём профиле доверьте свой аккаунт проффесионалам интернет маркетинга.