Суббота, 24 июля 2021

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

❤ 5187 , Категория: Автомобили,   ⚑ ,     ☻ 0

Дар предвидения – классная штука, особенно в большом бизнесе. Компания Toyota еще в прошлом веке угадала минимум два современных тренда: популярность класса SUV и развитие гибридных технологий. Маленький, но дерзкий кроссовер Lexus UX 250h гонится сразу за двумя этими зайцами.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

В линейке UX бензин-электрический вариант – самый дорогой, но зато и самый интересный. Во-первых, его гибридная установка на основе двухлитрового атмосферника считается одной из технических удач Toyota. Во-вторых, только эта модификация дает право на полный привод.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Аттрибуты версии F-Sport: контрастные бивни воздухозаборников, сетчатая решетка радиатора, стильные диски R18 со сдвоенными лучами.

У нашего тестового Lexus есть дополнительный козырь – пакет FSport. С ним автомобиль еще и круто смотрится. Контрастные бивни воздухозаборников, сетчатая решетка радиатора, стильные диски R18 со сдвоенными лучами. Хорош костюмчик! При этом дизайнеры не забыли о практичности. На обвес не наведен глянец, его не страшно поцарапать о высокий бордюр. А это актуально – клиренс UX вообще не кроссоверный.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Приметы FSport в интерьере – особая баранка, подрулевые лепестки КПП, алюминиевые накладки на педали и спортивные передние сиденья.

Приметы FSport в интерьере – особая баранка, подрулевые лепестки КПП, алюминиевые накладки на педали и спортивные передние сиденья. Последние удобны, хотя боковая поддержка у них и не такая, как в настоящих ковшах. Единственный недостаток – короткие нижние подушки, но его почувствуют разве что длинноногие водители..

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Цифровая приборная панель.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Мультимедиа система с 7-дюймовым экраном.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Удобный классический селектор АКПП.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Двухзонный климат-контроль.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Тачпад управления мультимедиа системой.

Судите сами: бесключевого доступа в салон у нас нет, хотя эта система давно не вау даже в бюджетном классе. Регулировка руля по вылету и наклону – механическая. За электроприводами нужно идти к топовой версии feel. Там же добавится беспроводная зарядка для гаджетов, проекционный дисплей и система кругового обзора с четырьмя камерами…

Читайте также:  Volkswagen T-Roc Cabriolet: Интересная новинка от немецкого бренда. Volkswagen T-Roc Cabriolet

Семидюймовый экран мультимедиа, пусть даже с неплохой картинкой – тоже прошлый век. Нарастить его до нестыдных 10,3 дюйма у гибрида может только feel. Сама система при этом получит навигацию и крутую музыку Mark Levinson с 13 динамиками. Короче, чтобы получилось по-настоящему стильно, модно, молодежно, придется доплатить!

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Селектор режима движения.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Камера заднего вида с динамической разметкой.

Зато эргономика хороша. Центральная консоль слегка повернута к водителю. Все кнопки и переключатели под рукой. Приборы читаются отлично. Между передними седоками – удобный подлокотник. Приноровиться нужно разве что к тачпаду, с которого управляется мультимедиа. Он излишне чувствительный и с непривычки, да еще в движении, я нередко промазывал по нужной опции в меню.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Нижняя кромка дверей закрывает пороги.

Галерка предсказуемо тесная. Но никто не ждал простора от машины длиной 4,5 метра. С ростом под 190 сантиметров я сажусь сам за собой и жму коленями спинку водительского кресла. Пластик на дверных картах сзади явно дешевле, чем впереди – экономия на спичках. Впрочем, когда тебе 20-25 лет и когда ты едешь веселой компанией в клуб, станешь ли ты обращать внимание на такие мелочи?

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Спинки задних сидений складываются в ровный пол.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Под полом багажника органайзер для инструмента.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Электропривод с бесконтактным датчиком у двери багажника есть только в топе.

Не критичен для целевой аудитории и объем багажника. Нужно только помнить, что перебравший приятель туда вряд ли поместится, а вот пара дорожных сумок, чтобы рвануть на пикничок – легко. Открывать отсек в FSport, кстати, придется вручную. Электропривод с бесконтактным датчиком у двери багажника есть только в топе.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Гибридная установка UX – маленький инженерный шедевр. Компьютер умело распределяет роли между тремя моторами – одним бензиновым и двумя электрическими (впереди и на корме). Отчет о работе систем выводится на дисплей. Иным способом за переключениями агрегатов просто не уследить – настолько они выверенные и плавные.

Читайте также:  Chevrolet Cruze: популярный городской седан. Chevrolet Cruze Hatchback

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Полный привод E-Four реализован без муфт и кардана, а только благодаря заднему электромотору. Движок выдает всего семь лошадок и 55 Нм тяги, но толк от них есть. Полноприводный UX и стартует задорнее, и в поворотах ведет себя более стабильно, чем его обычный собрат с моноприводом. Например, электроника задействует заднюю ось, если передние колеса начнут уходить в снос на скользком покрытии. Полезная штука!

А еще гибрид экономичнее. Пусть на чистой электротяге кроссовер почти не ездит и от розетки не заряжается, но эффект от электрических довесков ощутим. В смешанном цикле у меня выходило около шести литров на сотню. Неплохо для 178 лошадиных сил (это общая отдача установки). А при расчете транспортного налога из них учитываются только 146 лошадок ДВС – еще один маленький бонус.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Подвеска у нашего UX жестковата из-за настроек FSport. Наехать с разгона на спящего полицейского – удовольствие спорное. О трещинах и волнах покрытия Lexus тоже доложит, не говоря уже о более заметных дефектах. Бездорожье? Спасибо, нет. Клиренс 160 миллиметров и угол въезда 14 градусов явно не заточены для штурма пересеченной местности.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Зато на ровном асфальте с этим автомобилем интересно. Рулевое в меру острое, пороха для обгонов и резвых стартов хватает. Добавить прыти моторам и вариатору позволят режимы Sport и Sport+. Под них же подстроится адаптивная ходовая AVS. Хотя, если честно, режима с плюсом могло и не быть – по ощущениям он ничем не отличается от простого спорта.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

А еще электронных нянек у FSport маловато. Даже круиз-контроль здесь простенький, с банальной поддержкой постоянной скорости. За современным набором помощников нужно опять обращаться к feel. Здесь добавится круиз DRCC с поддержанием безопасной дистанции, системы чтения знаков и разметки, сканер фронтальных помех PCS и прочие фишки.

Читайте также:  TOYOTA, McLAREN, Jamara, Ducati и др. Как устроены новые авто .

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Что в итоге? Lexus UX 250h, конечно, не кроссовер и не спортсмен – даже со спортивным пакетом, полным приводом и тяговитой гибридной установкой. Это симпатичный, ладно скроенный и комфортный премиальный хэтчбек. Достойный входной билет в клуб владельцев Lexus!

Билетик, конечно, недешев. Ощутить все достоинства UX можно только в топовых комплектациях, а доплачивая сотни тысяч за оснащение, немногие пожелают раскошелиться еще и на гибридную установку. Неудивительно, что у нас основной тираж UX делает младшая версия – со 150-сильным бензиновым 2.0 и передним приводом.

Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Lexus UX 250h – симпатичный, ладно скроенный и комфортный премиальный хэтчбек с гибридной силовой установкой.

Автор: Сергей Волков

Так же рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar: Lexus UX. Приятного просмотра!!!

Two Auto – Жизнь с автомобилем

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Lexus UX: За двумя зайцами. Lexus UX 250h

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 1 =

Новости
Гладко зачесанная назад Сиенна Миллер источала сексуальную привлекательность на премьере ее фильма

Дыня
Дыня, сорт Суперстар F1 Производитель Clause Культура Дыня Тип Итальянская сетчастая Начало плодоношения

Хомяки
Перуанская морская свинка У этих свинок шелковистая шерсть, небольшое плотненькое тело, голова маленькая.

Top