Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

❤ 415 , Категория: Автомобили,   ⚑ 02 Ноя 2021г,     ☻ 0

Peugeot 3008 и до рестайлинга был эффектным автомобилем, а сейчас от него просто глаз не оторвать. Красота для городского SUV — страшная сила. И неважно, что некоторые решения приняты французскими дизайнерами в ущерб здравому смыслу. Маленький, но гордый львёнок никогда не пытался угодить всем и каждому.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Новая оптика с размашистыми клыками поворотников, безрамочная решетка радиатора, контрастные акценты… От внешности Peugeot 3008 захватывает дух! Но когда улягутся эмоции, начинаешь задавать вопросы. Зачем, например, убраны противотуманки? Сомневаюсь, что высоко посаженная головная оптика лучше справится с их функцией.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Новые фары, бампер и решетка радиатора заметно изменили внешность Peugeut 3008.

И передний бампер теперь нужно беречь как зеницу ока. Диодные секции-клыки подставятся под удар первыми, если вас притрет неопытный водитель. Хорошо еще, они меняются отдельно от головных фар. Ну а чтобы вы сами не повредили эту холеную тушку, Peugeot окружил себя датчиками и камерами, и даже системой ночного видения…

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Интерьер изменился в деталях.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Сидения отделаны кожей Nappa.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Водительское кресло имеет электрические настройки с памятью.

Интерьер по меркам класса хорош. На отделке создатели не экономили. К чему ни прикоснись, все дает ощущение качества. Кожа Nappa на сиденьях, стильная строчка на дверных картах, декоративные вставки под дерево. И над всем этим простирается панорамная крыша со сдвижным люком и голубой подсветкой потолочного пространства. Шарман!

Архитектуру торпедо дизайнеры не меняли. Блок цифровой приборки i-Cockpit по-прежнему вынесен поверх баранки, он находится перед глазами, так что потребности в проекционном дисплее нет. Решение может быть проблемой только для низкорослых седоков — обод руля перекроет часть панели. Остальным регулировок по вылету и высоте наверняка хватит.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Усеченное по вертикали рулевое колесо напоминает авиационный штурвал.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Цифровая приборная панель с несколькими вариантами оформления.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Нефиксируемый селектор АКПП.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Аналоговых клавиши в стиле самолетных тумблеров.

Сидеть на месте пилота классно. Кресло имеет электрические настройки с памятью. Но главный шик — массаж с несколькими программами. В отличие от того же VW Tuguan, здесь функция организована не за счет пары подвижных валиков, а восьми пневмокамер. Они отлично массируют спину — в дальней дороге вы наверняка это оцените.

Читайте также:  Автомобили 2015, Lada Vesta

Пространство водителя все так же отделено вставкой от переднего пассажира. Сохранена и удобная самолетная консоль с рядом аналоговых клавиш, которые отвечают за самые востребованные опции. Экран мультимедиа вырос с 8 до 10 дюймов, но за максимальную диагональ придется доплатить. Увы, качество картинки не улучшилось.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Экран мультимедиа вырос с 8 до 10 дюймов.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Селектор Drive Mode заменил шайбу Grip Control.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Система кругового обзора реализована при помощи 2-х видеокамер.

Система кругового обзора в Peugeot 3008 реализована интересно. Ее обеспечивают только две камеры — впереди и сзади. Когда нужно вывести обзор с высоты птичьего полета, камеры запоминают объекты справа и слева, которые машина уже проехала, и дополняют реальную картинку. Правда, памяти хватает ненадолго. Если машина на пару секунд остановится, камеры всё забудут и по бокам появятся мертвые зоны. Одним словом, экономия.

Хватает и других экономичных решений. У головной оптики нет омывателей. Матричного света, который уже появляется на одноклассниках, Peugeot 3008 пока не имеет. А еще здесь нет газовых упоров капота — даже в дорогих комплектациях стоит несолидная кочерга…

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

В тестовом автомобиле панорамная крыша со сдвижным люком.

На галерке лучше сидеть вдвоем. Рослые пассажиры упрутся коленями в рельефы спинок передних кресел. Среднему седоку помешает торец центрального тоннеля. Кстати, на нем появились USB-порты для зарядки гаджетов, только расположены они низко, практически у пола. Есть отдельные воздуховоды. Увы, скорость потока, как в старшем кроссовере 5008, не регулируется. Подогрева у дивана тоже нет.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Багажный отсек имеет правильную прямоугольную форму.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

При складывании спинок задних сидений образуется ровный пол.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Под полом багажника запасное колесо — докатка.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Задняя дверь в нашей комплектации открывается электроприводом.

Багажник вполне просторный — 520 литров под полкой, которые превращаются в 1480, если сложить задние спинки. Возможности для трансформации расширены за счет складного переднего кресла. У заднего дивана есть лючок для длинномеров — можно, например, перевезти пару лыж без ущерба комфорту пассажиров.

Читайте также:  SVиRепый: Jaguar F-Type SVR. Jaguar F-Type Coupe

Еще больше удивило подполье — кажется, там не меньше места, чем в основном багажнике. Здесь можно было бы разместить полноценную запаску, и еще осталось бы место для сумки с инструментами и нескольких пятилитровых канистр с омывайкой. Задняя дверь в нашей комплектации открывается электроприводом — с брелка, кнопки в салоне или по сигналу датчика под бампером.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Решетка радиатора лишилась четких границ.

Производители кроссоверов среднего класса сегодня неохотно везут к нам дизели. Но у Peugeot 3008 он есть. Это знакомый по предшественнику 2.0 HDi. Агрегат дефорсирован до налоговыгодных 150 лошадиных сил, а работает он в связке с восьмиступенчатым автоматом Aisin. Средний расход топлива в 6,6 литра — реальность, даже если не экономить.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Тандем спелся прекрасно. Автомат неспешно перебирает скорости в городском цикле, но при случае охотно сбрасывает пару передач вниз, чтобы вы успели вклиниться в плотный уличный трафик. Хватает динамики и на трассе. Разве что обгоны лучше совершать с чувством, толком и расстановкой — ускорение после 110-120 км/ч не всегда предсказуемо.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Рулится Peugeot 3008 без азарта, но легко. Маленькая баранка воскрешает ощущения от машинок на детских аттракционах. В вираж кроссовер вклинивается с едва заметным сносом — чувствуется высокий центр тяжести. Ездовые режимы на повадки машины влияют слабо, даже в Sport огня ждать глупо. А что вы хотели? Это же семейный SUV.

Подвеска в меру жесткая. Передняя ведет себя молодцом даже на крупных ямах, но задняя полузависимая балка, бывает, брыкается — не хватает энергоемкости. Корма отрабатывает дефекты полотна не только грубо, но и шумновато. Оттуда же в движении идет гул от дороги, хотя в целом изоляция от посторонних шумов у Peugeot неплоха.

Читайте также:  Три цилиндра и девять ступеней из Кореи: Chevrolet Trailblazer. Chevrolet Trailblazer

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Электронные ассистенты адекватны. Машина умеет держать скорость, следит за полосой движения и читает дорожные знаки, выводя информацию на приборную панель. Ехать по правилам она не требует, но предлагает. Захотите следовать всем знакам, жмете кнопку и машина тут же задушит динамику, чтобы не нарушать скоростной режим.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

А еще у нашего Peugeot появилась система ночного видения — пока еще редкое предложение в этом классе. В темноте она шарит тепловизором и выводит на приборку очертания пешеходов и животных. Дальнобойность системы невелика — около двухсот метров, но этого вполне хватит, чтобы остановиться в случае опасности. Полезная фишка! Особенно если учесть, что оптика у пыжика слабовата…

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

К бездорожью кроссовер приспособлен слабо. В его активе разве что клиренс на 220 миллиметров, да стальная защита моторного отсека. Полного привода нет вовсе. В сложных условиях водителю предлагается рассчитывать на внедорожные настройки ABS и антипробуксовочной системы. И помнить, что это, по сути, просто высокий хэтчбек… который к тому же любит набросать на себя воды и грязи — таковы странные особенности его аэродинамики.

Что в итоге? У Peugeot 3008 много сильных черт — классный дизайн, уровень комфорта, отличное оснащение, экономичный дизельный мотор. Впрочем, есть и особенности, которые все еще мешают ему стать народным любимцем. Без полного привода у нас сложно конкурировать с грандами уровня VW Tiguan и Toyota RAV4. А отсутствие локализации серьезно сужает пространство для ценового маневра.

Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

У Peugeot 3008 много сильных черт — классный дизайн, уровень комфорта, отличное оснащение, экономичный дизельный мотор.

Автор: Сергей Волков

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Красиво жить не запретишь. Peugeot 3008. Peugeot 3008

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

10 − 6 =

Лекарственные растения
СодержаниеКедровый орехОписаниеПольза кедровых ореховЧем еще полезны кедровые орехи?Кедровые орехи

Германия
Це́нтр иску́сств и ме́диа-техноло́гий открыт в Карлсруэ с 1997 года, является самым крупным учреждением

Перу, Турист
Перу. Пикильякта Пикильякта.  Крупный археологический памятник времён царства Уари в 20 км к востоку

Top