Католическая монахиня, Мать Тереза фото - 867 100x100
1780 | 0
Раздел: История
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Католическая монахиня, Мать Тереза

Католическая монахиня, Мать Тереза

Окрещенная 27 августа 1910, в Скопье, Македония, Мать Тереза преподавала в Индии в течение 17 лет, прежде чем она испытала свой 1946 «требование в рамках требования», чтобы посвятить себя заботе о больном и бедном. Ее заказ установил приют; центры слепых, в возрасте, и отключенный; и лепрозорий. Она была вызвана в Рим в 1968, и в 1979 получила Нобелевскую премию мира для своей гуманитарной работы.

Молодость
Католическая монахиня и миссионер Мать Тереза родилась приблизительно 26 августа 1910 (ее дата рождения оспаривается), в Скопье, текущей столице республики Македония. 27 августа 1910 дата часто цитировала в качестве ее дня рождения, ее окрестили как Агнес Гонксха Боджэксхиу. Родители Матери Терезы, Никола и Драна Боджэксхиу, имели албанское происхождение; ее отец был предпринимателем, который работал строительным подрядчиком и торговцем лекарств и других товаров. Bojaxhius были искренне католической семьей, и Никола Боджэксхиу был глубоко привлечен в местную церковь, а также в городскую политику как красноречивый сторонник албанской независимости.
В 1919, когда Матери Терезе было только 8 лет, ее отец внезапно заболел и умер. В то время как причина его смерти остается неизвестной, многие размышляли, что политические враги отравили его. После смерти ее отца Мать Тереза стала необычно близко к ее матери, набожной и сострадательной женщине, которая привила ее дочери глубокое обязательство на благотворительность.
Хотя ни в коем случае не богатый, Drana Bojaxhiu расширил открытое приглашение на город, лишенный, чтобы обедать с ее семьей. «Мой ребенок, никогда не ешьте единственный полный рот, если Вы не делите его с другими», она порекомендовала своей дочери. Когда Мать Тереза спросила, кем были люди, едящие с ними, ее мать однородно ответила, «Некоторые из них — наши отношения, но все они — наши люди».

Религиозный запрос
Мать Тереза училась в управляемой женским монастырем начальной школе и затем управляемой государством средней школе. Как девочка, Мать Тереза пела в местном хоре Святейшего сердца Иисуса и часто просилась спеть соло. Конгрегация сделала ежегодное паломничество в часовню Мадонны Letnice на Черной Горе в Скопье, и именно в одной такой поездке в возрасте 12 лет Мать Тереза сначала чувствовала запрос к религиозной жизни. Шесть лет спустя, в 1928, 18-летняя Агнес Боджэксхиу решила стать монахиней и отправиться для Ирландии, чтобы присоединиться к Сестрам Лорэто Дублина. Это было там, что она взяла имя Сестра Мэри Тереза после Святого Тереза Лизье.
Год спустя Мать Тереза путешествовала на Дарджилинге, Индия в течение периода послушничества; в мае 1931 Мать Тереза сделала свою Первую Профессию Клятв. Позже ее послали в Калькутту, где ей поручили преподавать в Средней школе Святой Мэри для Девочек, школе, которой управляют Сестры Лорэто и посвященной обучающим девочкам от самых бедных бенгальских семей города. Мать Тереза училась говорить и на бенгальском и на хинди бегло, поскольку она преподавала географию и историю и посвятила себя облегчению бедности девочек через образование.
24 мая 1937 она взяла свою Заключительную Профессию Клятв к жизни бедности, целомудрия и повиновения. Как был обычай для монахинь Лорэто, она взяла титул «матери» после давания ее заключительных клятв и таким образом стала известной как Мать Тереза. Мать Тереза продолжала преподавать в Святой Мэри, и в 1944 она стала руководителем школы. Через ее доброту, великодушие и неизменную приверженность образованию ее студентов, она стремилась привести их к жизни преданности Христу. «Дайте мне силу, чтобы быть когда-либо светом их жизней, так, чтобы я мог привести их наконец к Вам», написала она в молитве.

Читайте также:  "Король "Испании , футбольный волшебник - футболист Лионель Месси.

Новый запрос
Однако 10 сентября 1946 Мать Тереза испытала второй запрос, который навсегда преобразует ее жизнь. Она ездила на поезде от Калькутты до гималайских предгорий для отступления, когда Христос говорил с нею и сказал ей оставлять обучение, чтобы работать в трущобах Калькутты, помогающей самым бедным и самым больным людям города. «Я хочу индийских Монахинь, Миссионеров Благотворительности, которые были бы моим огнем любви среди бедных, больного, смерти и маленьких детей», она слышала, что Христос сказал ей на поезде в тот день. «Вы, я знаю самого неспособного человека — слабый и греховный, но просто потому что Вы — то, что — я хочу использовать Вас для Своей славы. Слабейте Вы отказываетесь?»
Так как Мать Тереза взяла клятву повиновения, она не могла покинуть свой женский монастырь без официального разрешения. Почти после полутора лет лоббирования в январе 1948 она наконец получила одобрение от местного архиепископа Фердинанда Перира преследовать этот новый запрос. В том августе, нося сине-белое сари, которое она всегда носила бы на публике для остальной части ее жизни, она покинула женский монастырь Лорэто и блуждала в город. После шести месяцев основного медицинского обучения, она voyaged впервые в трущобы Калькутты без более определенной цели, чем помочь «нежелательному, нелюбимому, не заботившемуся для».

Миссионеры благотворительности
Мать Тереза быстро перевела этот несколько неопределенный запрос на конкретные действия, чтобы помочь бедным города. Она начала открытую школу и обустроила дом для смерти, лишенной в обветшалом здании, которое она убедила городское правительство жертвовать ее причине. В октябре 1950 она выиграла каноническое признание для новой конгрегации, Миссионеров Благотворительности, которую она основала только с 12 участниками — большинство из них бывшие учителя или ученики из Школы Св. Марии.
Поскольку разряды ее конгрегации раздулись и пожертвования, влитые со всей Индии и по всему миру, объем благотворительных действий Матери Терезы расширился по экспоненте. В течение 1950-х и 1960-х, она основала лепрозорий, приют, частный санаторий, семейную клинику и ряд мобильных медицинских клиник.
В 1971 Мать Тереза поехала в Нью-Йорк, чтобы открыть ее первый американо-основанный дом благотворительности, и летом 1982 года, она тайно поехала в Бейрут, Ливан, где она пересеклась между христианским Восточным Бейрутом и мусульманским Западным Бейрутом, чтобы помочь детям обеих вер. В 1985 Мать Тереза возвратилась в Нью-Йорк и говорила на 40-й годовщине Генеральной Ассамблеи ООН. В то время как там, она также открыла Подарок Любви, дом, чтобы заботиться о зараженных ВИЧ/СПИДОМ.

Читайте также:  Роксолана (4)

Международная благотворительность и признание
В феврале 1965 Папа Римский Павел VI даровал Декрет о Похвале на Миссионеров Благотворительности, которая побудила Мать Терезу начинать расширяться на международном уровне. Ко времени ее смерти в 1997, Миссионеры Благотворительности пронумеровали, более чем 4,000 — в дополнение к тысячам больше кладут волонтеров — с 610 фондами в 123 странах на всех семи континентах.
Декрет о Похвале был только началом, поскольку Мать Тереза получила различные награды для своей неустанной и эффективной благотворительности. Она была награждена Драгоценным камнем Индии, самая высокая честь, даруемая индийским гражданским лицам, а также Золотой медали теперь более не существующего Советского Союза советского Комитета сторонников мира. И в 1979, Мать Тереза завоевала свою самую высокую награду, когда она была награждена Нобелевской премией мира в знак признания своей работы «в обеспечении помощи страдающему человечеству».

Противоречие
Несмотря на эту широко распространенную похвалу, жизнь и работа Матери Терезы не обошлись без помощи критики. В частности она вызвала критику для своего вокального одобрения некоторых более спорных доктрин Католической церкви, таких как оппозиция контрацепции и аборту. «Я чувствую, что самый великий разрушитель мира сегодня — аборт», сказала Мать Тереза в своей лекции Нобеля 1979 года.
В 1995 она публично защитила голосование «нет» на ирландском референдуме, чтобы закончить конституционный запрет страны на развод и повторный брак. Самая уничтожающая критика Матери Терезы может быть сочтена в книге Кристофера Хитченса Миссионерским Положением: Мать Тереза в Теории и Практике, в которой Хитченс утверждал, что Мать Тереза прославила бедность для своих собственных концов и обеспечила оправдание за сохранение учреждений и верований, которые выдержали широко распространенную бедность.

Читайте также:  Боксер Алексис Аргюелло

Смерть и наследство
После того, как несколько лет ухудшающегося здоровья, в котором она пострадала от сердца, легкого и заболеваний почек, Мать Тереза, умерли 5 сентября 1997 в возрасте 87 лет. Начиная с ее смерти Мать Тереза осталась в общественном центре внимания. В частности публикация ее частной корреспонденции в 2003 вызвала оптовую переоценку ее жизни, показав кризис веры, которую она перенесла в течение большинства прошлых 50 лет ее жизни.
В одном отчаянном письме доверенному лицу она написала, «Где моя Фейт — даже в глубине души прямо в нет ничего, но пустоты & темноты — Моего Бога — насколько болезненный эта неизвестная боль — у меня нет Фейт — я не осмеливаюсь произносить слова & мысли, которые толпятся в моем сердце — & заставляют меня перенести невыразимые муки». В то время как такие открытия потрясают рассмотрение ее общественной репутации прекрасной веры, они также сделали Мать Терезу более relatable и человеком ко всем те, кто испытывает сомнение в их верованиях.
Для ее недрогнувшего обязательства помочь самым нуждающимся, Мать Тереза выделяется как один из самых больших humanitarians 20-го века. Она объединила глубокое сочувствие и пылкую приверженность ее причине с невероятными организационными и организаторскими навыками, которые позволили ей развивать обширную и эффективную международную организацию миссионеров, чтобы помочь обедневшим гражданам все по всему миру.
Однако несмотря на огромный масштаб ее благотворительных действий и миллионы жизней она затронула к ее умирающему дню, она держала только самую скромную концепцию своих собственных успехов. Подводя итог ее жизни характерно скромным способом, Мать Тереза сказала, «Кровью, я албанец. Гражданством, индийцем. Верой я — католическая монахиня. Относительно моего запроса, я принадлежу миру. Относительно моего сердца, я принадлежу полностью Сердцу Иисуса».

Загрузка...
Автор:
Дата:

Католическая монахиня, Мать Тереза

Вы читаете статью Католическая монахиня, Мать Тереза. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Католическая монахиня, Мать Тереза - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Католическая монахиня, Мать Тереза