Певец Энрико Карузо фото - 150 100x100
3263 | 1
Раздел: Музыка
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Певец Энрико Карузо

Певец Энрико Карузо

Энрико Карузо ( 25 февраля 1873 – 2 августа 1921), был итальянский оперный тенор. Он пел к большому признанию в крупнейших оперных театрах Европы и Америк, появляющихся в большом разнообразии ролей из итальянских и французских репертуаров, которые колебались от лирического до драматического. С 1902 до 1920 Карузо также сделал приблизительно 290 коммерчески выпущенных записей. Все эти записи, которые охватывают большую часть его актерской карьеры, доступны сегодня на CD и как цифровые загрузки.

Историческое и музыкальное значение
25-летняя карьера Карузо, простираясь с 1895 до 1920, включала 863 появления на нью-йоркской Метрополитен Опера, прежде чем он умер в возрасте 48 лет. Спасибо частично к его чрезвычайно популярным отчетам фонографа, Карузо был одним из самых известных лиц его дня, и его известность вынесла к подарку. Он был одним из первых примеров глобальной знаменитости СМИ. Вне отчетов имя Карузо познакомилось к миллионам через газеты, книги, журналы и новую технологию СМИ 20-го века: кино, телефон и телеграф. Карузо совершил поездку широко и с Метрополитен Опера по туристической компании и самостоятельно, дав сотни действий всюду по Европе, и Северной Америке и Южной Америке. Он был клиентом отмеченного покровителя Эдварда Бернейса, в течение срока пребывания последнего в качестве пресс-секретаря в Соединенных Штатах. Беверли Силлс отмечена в интервью:» Я смог сделать это с телевидением и радио, и СМИ и все виды помогает. Популярность, что Карузо, которым обладают без любой этой технологической помощи, удивителен. »
Биографы Карузо Пьер Кеи, Бруно Зирато и Стэнли Джексон известность Карузо признака не только к его голосу и музыкальности, но также и к острому деловому чутью и восторженному объятию коммерческой звукозаписи, затем в ее младенчестве. Много оперных певцов времени Карузо отклонили фонограф (или граммофон) вследствие низкого качества ранних дисков. Другие, включая Аделину Патти, Франческо Таманьо и Нелли Мелбу, эксплуатировали новую технологию, как только они узнали финансовую прибыль, которую Карузо пожинал от своих начальных сессий записи. Карузо сделал больше чем 260 существующих записей в Америке для Victor Talking Machine Company (позже RCA Виктор) с 1904 до 1920, и он заработал миллионы долларов в лицензионных платежах от розничной продажи получающихся дисков на 78 об/мин. (Ранее, в Италии в 1902–1903, он сократил пять партий отчетов для Gramophone & Typewriter Company, этикетки Zonophone и Отчетов Pathé.) Его также услышали живой со сцены Дома Метрополитен Опера в 1910, когда он участвовал в первой общественной радиопередаче, которая будет передана в Соединенных Штатах.
Карузо также появился в двух кинофильмах. В 1918 он играл двойную роль в американском немом фильме Мой Кузен для Paramount Pictures. Этот фильм включал последовательность, изображающую его на стадии, выполняющей арию Vesti la giubba от оперы Леонкавалло Pagliacci. В следующем году Карузо играл характер по имени Козимо в другом фильме, Великолепном Романе. Производитель Джесси Лэски заплатил Карузо 100,000$ каждый, чтобы появиться в этих двух усилиях, но Мой Кузен шлепнулся в театральной кассе, и Великолепный Роман очевидно никогда не выпускался. Краткие искренние проблески Карузо за кулисами были сохранены в современной видеозаписи кинохроники.
В то время как Карузо пел в таких местах проведения как Ла Скала в Милане, Королевском оперном театре, Ковент-Гарден, в Лондоне, Мариинском театре в Санкт-Петербурге и Teatro Colón в Буэнос-Айресе, он был также ведущим тенором Метрополитен Опера в Нью-Йорке в течение 18 последующих сезонов. Именно во Встреченном, в 1910, он создал роль Дика Джонсона в La fanciulla del West Джакомо Пуччини.
Голос Карузо простирался до высокого C в его начале и вырос во власти и весе, когда он стал старше. Он спел широкий спектр ролей, в пределах от лирического, к spinto, к драматическим частям, в итальянских и французских репертуарах. В немецком репертуаре Карузо спел только две роли, Асад (в Карле Голдмарке Королева Сабы) и Lohengrin Ричарда Вагнера, оба из которых он выступил на итальянском языке в Буэнос-Айресе в 1899 и 1901, соответственно.

Молодость
Энрико Карузо приехал от бедных, но не лишенного фона. Родившийся в Неаполе в Через Сан Хиованнельо agli Оттокалли 7 25 февраля 1873, он был окрещен на следующий день в смежной церкви Сан Джованни e Паоло. Названный Errico в соответствии с Неаполитанским диалектом, он позже принял бы формальную итальянскую версию своего имени, Энрико (эквивалент «Генри» на английском языке). Эти изменения произошли в предложении поющего учителя, Гульельмо Верджине, с которого он начал уроки в возрасте 16 лет.
Карузо был третьим из семи детей и одного из только трех, чтобы пережить младенчество. Есть история родителей Карузо, имевших 21 ребенка, 18 из которых умерли в младенчестве. Однако на основе генеалогического исследования (среди других, проводимых другом семьи Карузо Гидо Д’Онофорио), биографы Пьер Кеи,  Фрэнсис Робинсон, и Enrico Caruso Jr. & Andrew Farkas, доказал это, чтобы быть городской легендой. Сам Карузо и его брат Джованни, возможно, были источником преувеличенного числа. Вдова Карузо Дороти также включала историю в биографию, что она написала о своем муже. Она цитирует тенора, разговор о его матери, Анне Карузо (урожденный Baldini): «У нее были двадцать один ребенок. Двадцать мальчиков и одна девочка – слишком многие. Я — мальчик номер девятнадцать».
Отец Карузо, Марселлино, был рабочий литейного завода и механик. Первоначально, Марселлино думал, что его сын должен принять ту же самую торговлю, и в возрасте 11 лет, мальчик был отдан в учение инженеру-механику по имени Пальмьери, который построил общественные водные фонтаны. (Посетив Неаполь в будущих годах, Карузо понравилось указывать на фонтан, который он помог установить.) Карузо позже работал рядом со своим отцом на фабрике Meuricoffre в Неаполе. По настоянию его матери он также учился в школе какое-то время, получая базовое образование под опекой местного священника. Он учился писать в солидном подлиннике и изучил техническое составление документов.  Во время этого периода он пел в своем церковном хоре, и его голос показал достаточно обещания для него рассмотреть возможную карьеру в музыке.
Карузо был поощрен в его ранних музыкальных стремлениях его матерью, которая умерла в 1888. Чтобы собрать деньги для его семьи, он нашел работу как уличный певец в Неаполе и выступил в кафе и вечеринках. В возрасте 18, он использовал сборы, которые он заработал, напев в итальянском курорте, чтобы купить его первую пару новой обуви. Его успех как заплаченный артист был прерван, однако, на 45 дней воинской повинности. Он закончил это в 1894, возобновив его голосовые уроки с Vergine после выброса от армии.

Читайте также:  Певица Гвен Рене Стефани

Записи
Карузо обладал голосом с приятным голосом, который был «мужествен и силен, все же сладок и лиричен», цитировать певца/автора Джона Поттера (см. библиографию, ниже). Не удивительно, он стал одним из первых крупных классических вокалистов, которые сделают многочисленные записи. Он и фонограф диска, известный в Соединенном Королевстве как граммофон, сделали много, чтобы продвинуть друг друга за первые два десятилетия 20-го века. Многие записи Карузо оставались непрерывно доступными начиная со своего первичного размещения приблизительно век назад, и каждые из его выживающих дисков (включая невыпущенные взятия) были обновлены и повторно выпущены в последние годы.
Первые записи Карузо были устроены, делая запись пионера Фреда Гэйсберга и сокращения на диске на трех отдельных сессиях в Милане в течение апреля, ноября и декабря 1902. Они были сделаны с сопровождением фортепьяно для предшественника HMV/EMI, Gramophone & Typewriter Company. В апреле 1903 он сделал семь дальнейших записей, также в Милане, для Anglo-Italian Commerce Company (AICC). Они были выпущены на дисках, имеющих печать Zonophone. Еще три Миланских записи для AICC следовали в октябре. На сей раз они были освобождены Отчетами Pathé на цилиндрах, а также на дисках. 1 февраля 1904 Карузо начал делать запись исключительно для Victor Talking Machine Company в Соединенных Штатах. В то время как большинство американских записей Карузо было бы сделано в студиях в Нью-Йорке и Камдене, Нью-Джерси, Виктор также иногда делал запись его в церкви Троицы Камдена, которую они приобрели в 1917 за ее акустические свойства и которая могла разместить большую группу музыкантов. Первые записи Карузо для Виктора В 1904 были сделаны в Комнате 826 в Карнеги-Холле в Нью-Йорке. Заключительная запись Карузо сессии имела место в Камдене 16 сентября 1920 с пением тенора Domine Deus» и «Crucifixus» от Миниатюрного messe Россини solennelle. Самые ранние американские отчеты Карузо оперных арий и песен, как их приблизительно 30 предшественников миланского производства, сопровождались фортепьяно. С февраля 1906, однако, оркестровое сопровождение стало нормой, использовав ансамбль между одиннадцатью и двадцатью музыкантами. Регулярными проводниками этих встреч записи с оркестром был Уолтер Б. Роджерс и, с 1916, Джозеф Пэстернэк. Начинание в 1932, RCA Виктор в США и EMI (HMV) в Великобритании, переиздало несколько из старых дисков с существующим сопровождением, перезаписавшим звук более многочисленным электрически зарегистрированным оркестром. (Более ранние эксперименты, используя этот метод передублирования, выполненный Виктором в 1927, считали неудовлетворительными.) В 1950 RCA Виктор переиздал много более полного зондирования записи Карузо на дисках на 78 об/мин, сделанных из более гладкого винила вместо обычной грампластинки. Поскольку долгоиграющие диски (LP) стали популярными, многие его записи были в электронном виде увеличены для выпуска на расширенном формате. Некоторые его записи были также выпущены Виктором RCA на формате на 45 об/мин в начале 1950-х.
В 1970-х Томас Г. Стокхэм из университета Юты использовал ранний цифровой метод переработки по имени «Soundstream», чтобы обновить записи Виктора Карузо для RCA. Эти ранние оцифрованные усилия были выпущены частично на LP, начавшись в 1976, и затем они были выпущены полные RCA на компакт-диске (в 1990 и снова в 2004). Другие полные комплекты записей Карузо в более новых цифровых восстановлениях были выпущены на CD на этикетке Pearl и в 2000–2004 Наксосом. Наксос с 12 дисками установил, был обновлен отмеченным американским инженером аудио восстановления Уордом Марстоном. Жемчуг также выпустил в 1993 набор CD, посвященный RCA’s, электрически перезаписал звук версии оригинальных акустических дисков Карузо. RCA так же выпустил три набора CD материала Карузо с современным, в цифровой форме сделал запись оркестрового добавленного сопровождения. Отчеты Карузо теперь доступны в Интернете как цифровые загрузки. Его пользующиеся спросом загрузки в iTunes были знакомыми итальянскими песнями «Санта Люсия» и «O Единственный Mio». Карузо умер перед введением более высокой преданности, электрическая техника записи в 1925. Все его записи были сделаны, используя акустический процесс, который потребовал, чтобы записывающийся исполнитель пел в металлический рожок или трубу, которая передала звук непосредственно к основному диску через стилус. Этот процесс захватил только ограниченный диапазон подтекста и нюансов, существующих певческим голосом. 12-дюймовые акустические записи Карузо были ограничены максимальной продолжительностью приблизительно 4:30 минуты. Следовательно, выборы, которых он сделал запись, были ограничены теми, которые могли быть отредактированы, чтобы соответствовать этому временному ограничению.

Читайте также:  Певец Эминем

Почести
Во время его целой жизни Карузо получил много заказов, художественных оформлений, свидетельств и другие виды почестей от монархов, правительств и разных культурных организаций различных стран, в которых он пел. Он был также получателем итальянского рыцарства. В 1917 он был избран почетным членом Пхи Му Альфой Синфонией, национальным братством для мужчин, вовлеченных в музыку, главой Альфы братства Консерватории Новой Англии в Бостоне. Одна необычная премия, даруемая ему, была премией «Почетного Капитана нью-йоркской Полиции». В 1987 Карузо был посмертно награжден Наградой за выслугу Грэмми. 27 февраля того же самого года, Почтовая служба Соединенных Штатов выпустила почтовую марку за 22 цента в его честь. Он был выбран в Зал славы Журнала Граммофона в 2012.

Более поздняя карьера и личная жизнь
С 1916 вперед Карузо начал добавлять героические части, такие как Сэмсон, Джон Лейдена, и Eléazar к его репертуару.
Карузо совершил поездку по южноамериканским странам Аргентины, Уругвая и Бразилии в 1917, и два года спустя выполненный в Мехико. В 1920 ему заплатили тогда огромную сумму 10,000 долларов США в ночь, чтобы петь в Гаване, Куба.
Соединенные Штаты вошли в Первую мировую войну в 1917, послав войска в Европу. Карузо сделал обширную благотворительную работу во время конфликта, собрав деньги по связанным с войной патриотическим причинам, дав концерты и участвуя с энтузиазмом в двигателях Связи Свободы. Тенор показал себя, чтобы быть проницательным бизнесменом начиная с прибытия в Америку. Он поместил значительную пропорцию своего дохода от рекордных лицензионных платежей и пения сборов в диапазон инвестиций. Биограф Майкл Скотт пишет, что к концу войны в 1918, счет на уплату налогов годового дохода Карузо составил 154,000$.
До Первой мировой войны Карузо был романтично связан с итальянским сопрано, Адой Джакетти, которая была несколькими годами, более старыми, чем, он был.  Хотя уже женатый, Джакетти родил Карузо четыре сына во время их связи, которая продлилась с 1897 до 1908. Два переживших младенчества: Родольфо Карузо (родившийся 1898) и певец/актер Энрико Карузо младший (1904–1987). Ада оставила своего мужа, изготовителя Джино Ботти, и существующего сына, чтобы сожительствовать с тенором. Информация, предоставленная в биографии Скотта Карузо, предполагает, что она была его красноречивым тренером, а также его возлюбленной.  Заявления Энрико Карузо младшего в его книге имеют тенденцию доказывать это.  Ее отношения с Карузо сломались после того, как 11 лет и они отделились. Последующие попытки Джакетти предъявить иск ему за убытки были отклонены судами. К концу войны Карузо встретил и добился 25-летнего светского человека, Дороти Парк Бенджамин (1893-1955). Она была дочерью богатого нью-йоркского доступного адвоката. Несмотря на неодобрение отца Дороти, пара женилась 20 августа 1918. У них была дочь, Глория Карузо (1919–1999). Дороти жила до 1955 и написала две книги о Карузо, изданном в 1928 и 1945. Книги включают многие письма Карузо его жене.
Скрупулезный костюмер, Карузо взял две ванны в день и любил хорошую итальянскую еду и дружелюбную компанию. Он подделал особенно близкую связь со своим Встреченным и коллегой Ковент-Гардена Антонио Скотти — любезный и стильный баритон из Неаполя. Карузо был суеверным и обычно несомым очарованием удачи с ним, когда он пел. Он играл в карты для релаксации и делал набросок друзей, других певцов и музыкантов. Дороти Карузо сказала, что к тому времени, когда она знала его, любимое хобби ее мужа собирало альбомы для вырезок. Он также накопил ценную коллекцию редких почтовых марок, монет, часов и старинных табакерок. Карузо был тяжелым курильщиком сильных египетских сигарет, также. Эта вредная привычка, объединенная с недостатком физических упражнений и графиком наказания действий, что Карузо охотно предпринял сезон после сезона во Встреченном, возможно, способствовала постоянному плохому здоровью, которое сокрушило прошлые 12 месяцев его жизни.

Читайте также:  Экстрасенсы. Виктория Субота.

Болезнь и смерть
16 сентября 1920 Карузо завершил три дня сессий записи Виктора в церкви Троицы в Камдене, Нью-Джерси. Он сделал запись нескольких дисков включая Domine Deus и Crucifixus от Миниатюрного messe solennelle Россини. Эти записи должны были быть его последним.
Дороти Карузо отметила, что здоровье ее мужа начало отличную нисходящую спираль в конце 1920 после возвращения из длинных североамериканских гастролей. В его биографии Энрико Карузо младший указывает на театральное повреждение, полученное Карузо как возможный спусковой механизм его смертельной болезни. Падающий столб в Сэмсоне и Делиле 3 декабря ударил его по спине по левой почке (а не на груди, как обычно сообщается).  За несколько дней до того, как работа Pagliacci во Встреченном (Ключ Пьера говорит это, была 4 декабря, на следующий день после раны Сэмсона и Делилы) он перенес холод и заболел кашлем и «тупой болью в его стороне». Это, казалось, было серьезным эпизодом бронхита. Врач Карузо, Филип Хоровиц, который обычно лечил его от мигреней со своего рода примитивной единицей ДЕСЯТКОВ, диагностированной «межреберной невралгии» и объявил его подгонкой, чтобы появиться на стадии, хотя боль продолжала препятствовать его голосовому производству и движениям. Во время исполнения L’elisir d’amore Доницетти в Бруклинской Консерватории 11 декабря 1920, он перенес кровоизлияние горла, и работа была отменена в конце Акта 1. После этого инцидента ясно нездоровый Карузо дал еще только три действия на Встреченном, заключительный, являющийся как Eléazar в La Juive Алеви, 24 декабря 1920. Рождеством боль в его стороне была так мучительна, что он кричал. Дороти вызвала врача отеля, который дал Карузо немного морфия и кодеина и призвал другого доктора, Эвана М. Эванса. Эванс ввел трех других врачей, и Карузо наконец получил правильный диагноз: гнойный плеврит и empyema.
Здоровье Карузо ухудшилось далее в течение нового года. Он испытал эпизоды сильной боли из-за инфекции и подвергся семи операциям, чтобы слить жидкость из его груди и легких. Он возвратился в Неаполь, чтобы выздороветь от самой серьезной из операций, во время которых была удалена часть ребра. Согласно Дороти Карузо, он, казалось, выздоравливал, но позволил себе быть исследованным антисанитарным местным доктором, и его условие ухудшилось существенно после этого. Братья Бастьанелли, выдающиеся врачи с клиникой в Риме, рекомендовали, чтобы его левая почка была удалена. Он был на пути в Рим, чтобы видеть их, но, ночуя в отеле Vesuvio в Неаполе, он взял тревожную перемену к худшему и был дан морфий, чтобы помочь ему спать.
Карузо умер в отеле вскоре после местного времени 9:00 2 августа 1921. Ему было 48 лет. Bastianellis приписал вероятную причину смерти перитониту, являющемуся результатом взрыва подпочечный нарыв. Король Италии, Виктор Эммануэль III, открыл Королевскую Базилику церкви Сан Франческо ди Паолы для похорон Карузо, которые были посещены тысячами людей. Его забальзамированное тело было сохранено в стеклянном саркофаге на кладбище Del Pianto в Неаполе для скорбящих, чтобы рассмотреть. В 1929, у Дороти Карузо был его, остается запечатанным постоянно в декоративной каменной могиле.

 

страницу нашли по запросам:
  • карузо стеклянный саркофаг
Загрузка...
Автор:
Дата:

Певец Энрико Карузо

Вы читаете статью Певец Энрико Карузо. Все материалы на сайте Two-worlds, а также и статья Певец Энрико Карузо - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Певец Энрико Карузо