Понедельник, 10 Декабрь 2018
Загрузка...
1817
0
Раздел: Музыка

Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Певец Джими Хендрикс

Певец Джими Хендрикс

Джеймс Маршалл Джими Хендрикс (родился Джонни Аллен Хендрикс; 27 ноября 1942 – 18 сентября 1970), был американский музыкант, гитарист, певец и автор песен. Хотя его господствующая карьера охватила только четыре года, он широко расценен как один из самых влиятельных электрических гитаристов в истории популярной музыки и один из самых знаменитых музыкантов 20-го века. Зал славы рок-н-ролла описывает его как «возможно самого великого музыканта в истории рок-музыки».
Родившийся в Сиэтле, Вашингтон, Хендрикс начал играть на гитаре в возрасте 15 лет. В 1961 он поступил на службу в американскую армию; в следующем году ему предоставили почетную отставку. Скоро позже он переехал в Кларксвилль, Теннесси, и начал давать концерты на свиных рубцах’ схема, заработав место в Isley Brothers’ отступающая группа и позже с Литлом Ричардом, с которым он продолжал работать в течение середины 1965. Он тогда играл с Кертисом Найтом и Squires прежде, чем переехать в Англию в конце 1966, будучи обнаруженным басистом Часом Чандлером из Animals. В течение месяцев Хендрикс заработал три британских лучших десять хитов с Опытом Джими Хендрикса:» Эй Джо», «Фиолетовый Туман», и «Крики Ветра Мэри». Он достиг известности в США после его выступления на Фестивале Поп-музыки Монтерея в 1967, и в 1968 его третий и заключительный студийный альбом, Электрический Ladyland, достиг номера один в США. Двойная долгоиграющая пластинка была наиболее коммерчески успешным релизом Хендрикса и его первым и единственным альбомом номер один. Самый высокооплачиваемый исполнитель в мире, он озаглавил Фестиваль Вудстока в 1969 и Фестиваль острова Уайт в 1970 перед его смертью от несчастного случая от связанной с барбитуратом асфиксии 18 сентября 1970 в возрасте 27 лет. Хендрикс был вдохновлен музыкально американским рок-н-роллом и электрическим блюзом. Он одобрил переутомленные усилители с большим объемом и выгодой, и способствовал развитию ранее нежелательного метода обратной связи гитарного усилителя. Он помог популяризировать использование педали «вау-вау» в мейнстрим-роке и был первым артистом, который будет использовать стереофонические эффекты фазировки в звукозаписях. Холли Джордж-Уоррен Бродяги прокомментировала: «Хендрикс вел использование инструмента как электронный источник звука. Игроки перед ним экспериментировали с обратной связью и искажением, но Хендрикс превратил те эффекты и других в которым управляют, жидкий словарь, столь же личный как блюз, с которого он начал».
Хендрикс был получателем нескольких музыкальных премий во время его целой жизни и посмертно. В 1967 читатели Производителя Мелодии признали его Поп-музыкантом Года и в 1968, Billboard назвал его, Артист Года и Бродяга объявили его Исполнителем Года. Диск и Музыкальное Эхо удостоили его Мировым Ведущим Музыкантом 1969 и в 1970, Гитарист назвал его Рок-гитаристом Года. Опыт Джими Хендрикса был введен в должность в Зал славы рок-н-ролла в 1992 и британский Мюзик-холл Известности в 2005. Бродяга оценила три студийных альбома группы, Ты Опытный, Ось: Смелый как Любовь и Электрический Ladyland, среди 100 самых больших альбомов всего времени, и они оценили Хендрикса как самого великого гитариста и шестого по величине артиста всего времени.

Родословность и детство
Джими Хендрикс имел прежде всего афроамериканское происхождение с ирландскими и предками чероки. Его большая прабабушка по отцовской линии была энергичным чероки из Джорджии, который женился на ирландце по имени Мур. У них был сын Роберт, который женился на афроамериканской женщине по имени Фанни. В 1883 у Роберта и Фанни была дочь, которую они назвали Зенорой «Норой» Роуз Мур, бабушкой по отцовской линии Хендрикса. Дед по отцовской линии Хендрикса, Бертрэн Филандр Росс Хендрикс (родившийся 1866), был результатом внебрачного дела между темнокожей рабской женщиной, также названной Фанни, и ее белым надзирателем, продавцом зерна из Урбаны, Огайо и одного из самых богатых белых в области в то время.  10 июня 1919, у Хендрикса и Мура был сын, которого они назвали Джеймсом Алленом Россом Хендриксом; люди назвали его Элом.
В 1941 Эл встретил Лусилл Джитер (1925–1958) при танце в Сиэтле; 31 марта 1942 они женились.  Эл, который был призван армией Соединенных Штатов, чтобы служить во время Второй мировой войны, покинутой начать его начальную подготовку спустя три дня после свадьбы.  Джонни Аллен Хендрикс родился 27 ноября 1942, в Сиэтле, Вашингтон; он был первым из пяти детей Лусилл. В 1946 родители Джонни поменяли его имя на Джеймса Маршалла Хендрикса, в честь Эла и его умершего брата Леона Маршалла.
Размещенный в Алабаме во время рождения Хендрикса, Элу отказали в стандартном военном увольнении, предоставленном военнослужащих для рождаемости; его командир разместил его в частокол, чтобы препятствовать тому, чтобы он шел AWOL, чтобы видеть его грудного ребенка в Сиэтле. Он провел два месяца, запертые без испытания, и в то время как в частоколе получил телеграмму, объявляющую о рождении его сына.  Во время трехлетнего отсутствия Эла, Лусилл изо всех сил пыталась воспитать их сына, часто пренебрегая им в пользу ночной жизни. Когда Эл отсутствовал, о Хендриксе главным образом заботились члены семьи и друзья, особенно сестра Лусилл Делоурс Хол и ее подруга Дороти Хардинг.  Эл получил почетную отставку от американской армии 1 сентября 1945. Два месяца спустя, неспособный найти Лусилл, Эл поехал в Беркли, Калифорнийский дом друга семьи по имени г-жа Чамп, которая заботилась и попыталась принять Хендрикса. Там Эл видел своего сына впервые. После возвращения из обслуживания Эл воссоединился с Лусилл, но его неспособность найти уверенную работу оставила семью обедневшей. Они оба боролись со злоупотреблением алкоголем, и часто боролись, когда опьянено. Насилие иногда заставляло Хендрикса уходить и скрываться в шкафу в их доме. Его отношения с его братом Леоном (родившийся 1948) были близкими, но сомнительными; с Леоном в и из воспитания в приемной семье, они жили с почти постоянной угрозой братского разделения.  В дополнение к Леону, у Хендрикса было три младших родных брата: Джозеф, родившийся в 1949, Кэти в 1950 и Памела, 1951, все из которых Эл и Лусилл дали до воспитания в приемной семье и принятия. Семья часто двигалась, оставаясь в дешевых отелях и квартирах вокруг Сиэтла. При случае члены семьи взяли бы Хендрикса на Ванкувер, чтобы остаться в его бабушке. Застенчивый и чуткий мальчик, он был глубоко затронут его жизненными событиями. В более поздних годах он доверялся подруге, что он был жертвой сексуального насилия со стороны человека в униформе.  17 декабря 1951, когда Хендриксу было девять лет, его родители развелись; суд предоставил опеку Эла над ним и Леоном.

Военная служба
Прежде чем Хендриксу было 19 лет, правоохранительные органы дважды поймали его едущий в украденных автомобилях. Когда дали выбор между проведением времени в тюрьме или присоединении к армии, он выбрал последнего и срочнослужащий 31 мая 1961.  После завершения восьми недель начальной подготовки в форте Ord, Калифорния, его назначили на 101-ю Воздушно-десантную дивизию и разместили в форте Campbell, Кентукки. Он прибыл туда 8 ноября, и скоро позже он написал своему отцу: «Есть только физическая подготовка и преследование здесь в течение двух недель, тогда когда ты идешь в школу скачка…, ты получаешь ад. Они работают ты до смерти, суетясь и борясь». В его следующем письме домой, Хендрикс, который оставил его гитару в доме его подруги Бетти Джин Морган в Сиэтле, попросил, чтобы его отец послал его ему как можно скорее, заявив: «Мне действительно нужен он теперь».  Его отец обязал и послал красный Silvertone Danelectro, на котором Хендрикс имел раскрашенный вручную слова «Бетти Джин» в форт Campbell. Его очевидная одержимость инструментом способствовала его пренебрежению его обязанностями, которые привели к словесному ядовитому и физическому насилию от его пэров, которые, по крайней мере, когда-то скрыли гитару от него, пока он не попросил о ее возвращении.
В ноябре 1961 коллега — военнослужащий Билли Кокс прошел мимо армейского клуба и услышал Хендрикса, играющего на гитаре.Заинтригованный опытной игрой, которую он описал как комбинацию «Джона Ли Хукера и Бетховена», Кокс одолжил бас-гитару и эти зажатые два.  В течение нескольких недель, они начали выступать в основных клубах в выходные с другими музыкантами в свободно организованной группе, названной Casuals. За чуть более чем восемь месяцев Хендрикс закончил свое обучение парашютиста, и генерал-майор К.В.Г. Рич наградил его престижным Кричащим Орлиным участком 11 января 1962.  К февралю, его личное поведение начало вызывать критику от его начальников. Они маркировали его неподготовленным стрелком и часто заставали его врасплох, в то время как на дежурстве и бывший не в состоянии сообщить для кровати проверяет.  24 мая, сержант взвода Хендрикса, Джеймс К. Спирс подал отчет, в котором он заявил: «У него нет интереса вообще к армии… Это — мое мнение, что Частный Хендрикс никогда не будет подходить к стандартам, требуемым солдата. Я чувствую, что военная служба извлечет выгоду, если он будет освобожден от обязательств как можно скорее».  29 июня 1962 капитан Гильберт Бэчмэн предоставил Хендриксу почетную отставку на основе непригодности.  Хендрикс позже говорил о своей неприязни к армии и ложно заявил, что получил медицинский выброс после ломки его лодыжки во время его 26-го прыжка с парашютом.

Читайте также:  Экстрасенсы. Ильмира Дербенцева.

Музыкальная карьера
Первые годы
В сентябре 1963, после того, как Кокс был освобожден от обязательств от армии, его и Хендрикса, перемещенного в Кларксвилль, Теннесси, и сформировал группу, названную королем Кэзуэлсом. Хендрикс смотрел Мужеподобную игру Бекасов с зубами в Сиэтле, и к настоящему времени Альфонсо ‘Детское Шиканье’ Янг, другой гитарист в группе, выполнял этот гитарный трюк. Чтобы Не быть отодвинутым на задний план, Хендрикс учился играть с его зубами, он прокомментировал: «Идея сделать, который прибыл ко мне… в Теннесси. Там ты должен играть с зубами, или иначе ты застрелен. Есть след сломанных зубов на всем протяжении стадии». Хотя они начали давать низко платящие концерты в неясных местах проведения, группа, в конечном счете перемещенная в Джефферсон-Стрит Нашвилла, которая была традиционным сердцем афроамериканского сообщества города и домой к процветающей музыкальной сцене в стиле ритм-н-блюз. Они заработали краткую игру резиденции в популярном месте проведения в городе, Club del Morocco, и в течение следующих двух лет Хендрикс зарабатывал на жизнь, выступая на трассе мест проведения всюду по Югу, кто был связан с Theater Owners’ Booking Association (TOBA), широко известной как Свиные рубцы’ Схема. В дополнение к игре в его собственной группе, Хендрикс выступил как отступающий музыкант для различной души, R&B и музыкантов блюза, включая Уилсона Пикетта, Слима Харпо, Сэма Кука и Джеки Уилсон.
В январе 1964 чувствуя он перерос схему мастерски и разбил при необходимости следовать правилам руководителей джаз-оркестра, Хендрикс решил решиться самостоятельно. Он двинулся в отель Theresa в Гарлеме, где он оказал поддержку Lithofayne Pridgeon, известному как «Фэй», которая стала его подругой. А Гарлемский уроженец со связями всюду по музыкальной сцене области, Pridgeon предоставил ему приют, поддержку и поддержку.  Хендрикс также встретил близнецов Аллена, Артура и Альберта.  В феврале 1964, Хендрикс выиграл первый приз в Театральном конкурсе любителя Аполлона. Надежда обеспечить возможность карьерного роста, он играл сцену клуба Harlem и сидел в с различными группами. В рекомендации бывшего партнера Джо Текса Ронни Исли предоставил Хендриксу прослушивание, которое привело к предложению стать гитаристом с группой резервной копии Isley Brothers, I.B. Экстренное сообщение, которое он с готовностью принял.

Читайте также:  Певица Кайли Энн Миноуг

Наследство
Государства биографии Зала славы рок-н-ролла Опыта: «Джими Хендрикс был возможно самым великим музыкантом в истории рок-музыки. Хендрикс расширил диапазон и словарь электрогитары в области, которыми никакой музыкант никогда не рисковал прежде. Его безграничный двигатель, техническая способность и творческое применение таких эффектов как вах ваха и искажение навсегда преобразовали звук рок-н-ролла». Музыковед Энди Аледорт описал Хендрикса как «одного из самых творческих» и «влиятельных музыкантов, который когда-либо жил».  Музыкальный журналист Чак Филипс написал: «В области, почти исключительно населенной белыми музыкантами, Хендрикс служил образцом для подражания для кадров молодых темнокожих рокеров. Его успех должен был исправить право на музыкальную форму, введенную впервые темнокожими новаторами как Литл Ричард и Чак Берри в 1950-х».
Хендрикс одобрил переутомленные усилители с большим объемом и выгодой.  Он способствовал развитию ранее нежелательного метода обратной связи гитарного усилителя и помог популяризировать использование педали «вау-вау» в мейнстрим-роке.  Он отклонил стандартный метод фреттинга аккорда-баррэ, используемый большинством гитаристов в пользу фреттинга низких 6-х нот корня последовательности с его большим пальцем.  Он применил эту технику во время начинающихся тактов «Небольшого Крыла», которое позволило ему выдерживать ноту корня аккордов, также играя мелодию. Этот метод был описан как стиль фортепиано с игрой большого пальца, что левая рука пианиста будет играть и другие пальцы, играя мелодию как правую руку. Проводивший несколько лет, выходя на трио, он развил способность играть аккорды ритма и свинцовые линии вместе, произведя аудио впечатление, которое выполнял больше чем один гитарист. Он был первым артистом, который включит стереофонические эффекты фазировки в записи рок-музыки.  Холли Джордж-Уоррен Бродяги прокомментировала: «Хендрикс вел использование инструмента как электронный источник звука. Игроки перед ним экспериментировали с обратной связью и искажением, но Хендрикс превратил те эффекты и других в которым управляют, жидкий словарь, столь же личный как блюз, с которого он начал». Аледорт написал: «В рок-гитаре есть всего лишь две эры — перед Хендриксом и после Хендрикса». Создавая его уникальный музыкальный голос и гитарный стиль, Хендрикс синтезировал разнообразные жанры, включая блюз, R&B, душу, британский рок, американскую народную музыку, рок-н-ролл 1950-х и джаз. Музыковед Дэвид Московиц подчеркнул важность блюза в стиле игры Хендрикса, и согласно авторам Стивену Роби и Брэду Шрайберу, «[Он] исследовал внешние пределы психоделического рока».  Его влияние очевидное во множестве форматов популярной музыки, и он способствовал значительно развитию хард-рока, хэви-метала, фанка, постпанка и музыки хип-хопа. Его длительное влияние на современных гитаристов трудно преувеличить; его методам и доставке в изобилии подражали другие. Несмотря на его беспокойный гастрольный график и печально известный перфекционизм, он был продуктивным записывающимся исполнителем, который оставил позади многочисленные невыпущенные записи. Спустя больше чем 40 лет после его смерти, Хендрикс остается столь же популярным как всегда с ежегодными продажами альбома, превышающими тот из любого года во время его целой жизни.
Хендрикс влиял на многочисленный фанк-рок и артистов фанк-рока, включая принца, Джорджа Клинтона, Джона Фрусчанте, раньше Red Hot Chili Peppers, Эдди Хейзела из Funkadelic и Эрни Исли Isley Brothers. Влияние Хендрикса также распространяется на многих артистов хип-хопа, включая De La Soul, Племя Под названием Поиски, Цифровой Андеграунд, Beastie Boys, и Управляемый-D.M.C. Майлз Дэвис был глубоко впечатлен Хендриксом, и он сравнил импровизационные способности Хендрикса с теми из саксофониста Джона Колтрэйна. Хендрикс влиял на легенду блюза Стиви Рэй Вон, Metallica   ‘​ s Кирк Хэммет, гитарист инструментального рока Джо Сэтриэни и виртуоз хэви-метала Ингви Мэлмстин, который сказал: «[Хендрикс] создал современную электрическую игру, несомненно… Он был первым. Он начал все это. Остальное — история».

Читайте также:  Экстрасенсы. Алексей Шавыркин.

Смерть, посмертная, и похороны
Хотя детали последнего дня и смерти Хендрикса широко оспариваются, он потратил много от 17 сентября 1970, в Лондоне с Моникой Даннеман, единственным свидетелем его заключительных часов.  Даннеман сказал, что она приготовила еду к ним в ее квартире в Самаркандском Отеле, 22 Полумесяцах Lansdowne, Ноттинг-Хилле, когда-то около 23:00, когда они разделили бутылку вина. Она вела Хендрикса к месту жительства знакомства в приблизительно 1:45, где он оставался в течение приблизительно часа, прежде чем она забрала его и отвезла их к ее плоскости в 3:00, Даннеман сказал, что они говорили приблизительно до 7:00, когда они заснули. Она проснулась около 11:00 и нашла Хендрикса, дышащего, но не сознающий и безразличный. В 11:18 она призвала к машине скорой помощи; они прибыли в сцену в 11:27, Медработники тогда транспортировали Хендрикса в Больницу Аббата Св. Марии, где доктор Джон Бэннистер объявил его мертвым в 12:45. 18 сентября 1970.
Чтобы определить причину смерти, коронер Гэвин Терстон заказал вскрытие на теле Хендрикса, которое было выполнено 21 сентября профессором Робертом Дональдом Тиром, судебным патологом. Терстон закончил следствие 28 сентября и пришел к заключению, что Хендрикс произнес с придыханием свою собственную рвоту и умер от асфиксии, в то время как опьянено с барбитуратами.  Цитирование «недостаточные доказательства обстоятельств», объявил он открытый вердикт.  Даннеман позже показал, что Хендрикс принял девять из ее прописанных таблеток снотворного Vesparax, 18 раз рекомендуемая дозировка. После того, как тело Хендрикса было забальзамировано Десмондом Хенли,  им управляли в Сиэтл, Вашингтон, 29 сентября 1970.  После обслуживания в Баптистской церкви Dunlop 1 октября, он был предан земле на кладбище Greenwood в Рентоне, Вашингтон, местоположении края могилы его матери. Семья и друзья Хендрикса путешествовали в двадцати четырех лимузинах, и больше чем двести человек посетили похороны, включая несколько известных музыкантов, таких как оригинальные участники Опыта Мич Митчелл и Ноэль Реддинг, а также Майлз Дэвис, Джон Хаммонд и Джонни Винтер.

 

Загрузка...
Отзывы и комментарии к статье Певец Джими Хендрикс
Top