Певец Джеймс Пол Маккартни

❤ 5125 , Категория: Музыка,   ⚑ 03 Дек 2014г,     ☻ 0

Певец Джеймс Пол Маккартни

Сэр Джеймс Пол Маккартни, MBE (родился 18 июня 1942), английский певец, мультимузыкант и композитор. С Джоном Ленноном, Джорджем Харрисоном и Ринго Старром, он получил международную известность как член Битлз, одно из самых популярных и влиятельных действий в истории рок-музыки; его сотрудничество написания песен с Ленноном — один из самых знаменитых из 20-го века. После распада группы он продолжил сольную карьеру и позже сформировал Крылья с его первой женой, Линдой, и Денни Лэном.
Маккартни был признан одним из самых успешных композиторов и исполнителей всего времени с 60 золотыми дисками и продажами более чем 100 миллионов альбомов и 100 миллионов одиночных игр его работы с Битлз и как сольный художник. Больше чем 2,200 художников «вчера» перепели его песню Битлз, больше, чем какая-либо другая защищенная авторским правом песня в истории. Путаница «Выпуска крыльев 1977 года Kintyre» является одной из небывалых пользующихся спросом одиночных игр в Великобритании. Введенный в должность в Зал славы рок-н-ролла как сольный художник в марте 1999, Маккартни написал или писал совместно 32 песни, которые достигли номера один на Billboard Горячие 100, и с 2014 он продал больше чем 15.5 миллионов RIAA-гарантированных единиц в Соединенных Штатах. Маккартни, Леннон, Харрисон и Старр получили MBE в 1965, и в 1997, Маккартни был посвящен в рыцари для его услуг к музыке.
Маккартни опубликовал обширный каталог песен как сольный художник и сочинил классическую и электронную музыку. Он принял участие в проектах продвинуть международные благотворительные учреждения, связанные с такими предметами как права животных, охота на тюленей, мины, вегетарианство, бедность и музыкальное образование. Он женился три раза и является отцом пяти детей.

Детство
Джеймс Пол Маккартни родился 18 июня 1942, в Больнице Уолтона, Ливерпуль, Англия, где его мать, Мэри (урожденный Mohin), готовилась, чтобы заняться как медсестра. Его отец, Джеймс («Джим») Маккартни, отсутствовал в рождении его сына из-за его работы как волонтерский пожарный во время Второй мировой войны. У Пола есть один младший брат, Майкл (родившийся 7 января 1944). Хотя дети были окрещены в римско-католической вере их матери, потому что их отец был превращенным агностиком бывшего протестанта – кто чувствовал, что католические школы пожертвовали образованием своих студентов ради их религиозного обучения – мальчики не учились в католических школах; религия не была подчеркнута в домашнем хозяйстве.
Маккартни учился в Начальной школе Стоктон Вуд-Роуд с 1947 до 1949, когда он перешел в Начальную школу Джозефа Уильямса из-за переполнения в Стоктоне. В 1953, он передал 11 — плюс экзамен, только с тремя другими из девяноста экзаменующихся, получив допуск на Ливерпульский Институт.  В 1954, он встретил одноклассника Джорджа Харрисона на автобусе к Институту из его пригородного дома в Спике. Харрисон также сдал экзамен, подразумевая, что он мог учиться в средней школе, а не вторичной современной школе, куда большинство учеников пошло до становления имеющим право на работу. Два быстро стали друзьями; Маккартни позже признал: «Я был склонен снисходительно разговаривать с ним, потому что он был моложе годом».
Внешность двухэтажного кирпичного здания, с преградой перед ним. Шесть окон видимы, три на каждом уровне, как два дверных проема на более низком уровне.
Мать Маккартни Мэри была акушеркой и основным добытчиком заработной платы семьи, позволяя им переехать на 20 Фортлин-Роуд в Аллертоне, где они жили до 1964. Она ездила на велосипеде своим пациентам; Маккартни описал раннюю память о ее отъезде в «приблизительно трех утром улицы… толстые со снегом».  31 октября 1956, когда Маккартни было четырнадцать лет, его мать умерла от эмболии. Утрата Маккартни позже стала пунктом связи с Джоном Ленноном, мать которого, Джулия, умерла, когда ему было семнадцать лет. Отец Маккартни был трубачом и пианистом, который возглавил Джаз-бэнд Mac Джима в 1920-х. Он держал вертикальное фортепьяно в гостиной, поощрил его сыновей быть музыкальным и советовавшим Полом, чтобы взять уроки игры на фортепиано, но он предпочел учиться на слух. Джим дал Полу никелированную трубу на свой четырнадцатый день рождения, но когда рок-н-ролл стал популярным по Радио Люксембург, Маккартни обменял его на Зенит Framus за 15£ (модель 17) акустическая гитара, рационализируя это будет трудно петь, играя на трубе.  Он счел трудным играть на предназначенной для правой руки гитаре, но после замечающий плакат, рекламируя концерт Слима Уитмана и понимая, что Уитман также играл предназначенный для левой руки, он полностью изменил заказ последовательностей.  Маккартни написал свою первую песню, «я Потерял Свою Маленькую девочку», на Зените, и составил другую раннюю мелодию, которая станет, «Когда мне будет Шестьдесят четыре года» на фортепьяно. Американский ритм и блюз влияли на него, и Литл Ричард был своим идолом школьника; «Лонг Тол Салли» был первой песней Маккартни, выполненный на публике на соревновании таланта базы отдыха Butlins.

Читайте также:  Певец Мэрилин Мэнсон

Музыкальность
В основном музыкант самоучки, подход Маккартни был описан музыковедом Иэном Макдональдом как «по своей природе оттянутый к формальным аспектам музыки, все же совершенно неизученным… произвел технически ‘законченную’ работу почти полностью инстинктивно, его гармоническое суждение, базируемое, главным образом, на прекрасной подаче и острой паре ушей… Естественный melodist — создатель мелодий, способных к существующим кроме их гармонии». Маккартни прокомментировал, «Я предпочитаю думать о своем подходе к музыке как… скорее как примитивные художники пещеры, которые потянули без обучения».

Бас-гитара
Умение Маккартни как басист было признано другими басистами, включая Стинга, басиста доктора Дре Майка Элисондо и Колина Мулдинга XTC.  Известный прежде всего тем, что прежде всего использовал плектр или выбор, Маккартни иногда играет fingerstyle.  Он не использует удар или заглушку методов. Он был сильно под влиянием художников Мотауна, в особенности Джеймса Джемерсона, которого Маккартни назвал героем для своего мелодичного стиля. Он был также под влиянием Брайана Уилсона, как он прокомментировал: «потому что он пошел в очень необычные места».  Другой любимый басист его — Стэнли Кларк.
В течение первых лет Маккартни с Битлз он прежде всего использовал Höfner 500/1 бас, хотя в 1965, он начал спорадически использовать Rickenbacker 4001 для записи. Как правило, используя усилители Голоса, к 1967 он также начал использовать Басиста Буфера для увеличения. В течение конца 1980-х и в начале 1990-х, он использовал Уола, С 5 последовательностями, который он сказал, заставил его играть больше толстого зондирования basslines, в отличие от намного более легкого Höfner, который вдохновил его играть более ощутимо, что-то, что он считает фундаментальным для его стиля игры.  Он изменился назад на Höfner приблизительно в 1990 по этой причине.  Он использует усилители низких частот Буги-вуги Столовой горы, выступая живой.

Макдональд определил, что «Она — Женщина» как поворотный момент, когда басовая игра Маккартни начала развиваться существенно, и биограф Битлз Крис Ингем выбрал Резиновую Душу как момент, когда игра Маккартни показала значительный прогресс, особенно на «Word».  Бэкон и Морган согласились, назвав углубление Маккартни на следе «звездным часом в популярной игре баса и… первом доказательстве на записи его серьезной технической способности на инструменте».  Макдональд вывел влияние «Папы Джеймса Брауна, имеет Совершенно новую Сумку» и Пикетт «В Полуночный Час», американская душа отслеживает, из которого Маккартни поглотил элементы и потянул вдохновение, когда он «поставил свою большую часть непосредственной басовой части до настоящего времени».
Бэкон и Морган описали свой bassline для песни Битлз «Дождь» как «удивительная часть игры…, думающий и с точки зрения ритма и с точки зрения «свинцового баса»…  области шеи…, которую он правильно чувствует, даст ему ясность для мелодии, не отдавая его звук, слишком тонкий для углубления».  Макдональд считал след лучшей B-стороной Битлз, заявляя, что ее «оглушительно влажная структура резонирует вокруг Маккартни», который Макдональд описал как «столь изобретательный, что это угрожает сокрушить след». Макдональд также указал на влияние индийской классической музыки в «экзотическом melismas в басовой части». Маккартни идентифицировал Одинокую Группу Клубов Сердец сержанта Пеппера как содержащий его самую сильную и самую изобретательную басовую игру, особенно на «Люси в Небе с Алмазами».

Образ жизни
В то время как в школе в течение 1950-х, Маккартни процветал в художественных назначениях, часто зарабатывая главные почести для его визуальной работы. Однако его отсутствие дисциплины отрицательно затронуло его академические сорта, препятствуя тому, чтобы он заработал допуск в художественный колледж.  В течение 1960-х, он копался в изобразительных искусствах, исследовал экспериментальное кино, и регулярно посещал фильм, действия театральной и классической музыки. Его первый контакт с лондонской авангардистской сценой был через художника Джона Данбэра, который представил Маккартни торговцу произведениями искусства Роберту Фрейзеру.  В квартире Фрейзера он сначала узнал о художественной оценке и встретил Энди Уорхола, Платье Ольденбург, Питер Блэйк и Ричард Гамильтон.  Маккартни позже купил работы Магриттом, используя его живопись яблока для эмблемы Отчетов Apple.  Маккартни оказался замешанным в реконструкцию и разглашение галереи Indica во Дворе Масона, Лондоне, который соучредил Барри Майлз и где Леннон встретился в первый раз с Йоко Оно. Майлз также соучредил Международные Времена, подпольная газета, которую Маккартни помог начать с прямой финансовой поддержки и обеспечив интервью, чтобы привлечь доход рекламодателя. Майлз позже написал официальную биографию Маккартни, Много Лет С этого времени (1997).
Маккартни заинтересовался живописью после смотрения работы художника Виллема де Кунинга в студии Лонг-Айленда де Кунинга.  Маккартни поднял живопись в 1983, и он сначала показал свою работу в Зигене, Германия, в 1999. Шоу с 70 живописью показало портреты Леннона, Энди Уорхола и Дэвида Боуи. Хотя первоначально отказывающийся, чтобы показать его картины публично, Маккартни выбрал галерею, потому что организатор событий Вольфганг Зуттнер проявил неподдельный интерес к искусству Маккартни. В сентябре 2000, первая британская выставка картин Маккартни открылась, показав 500 холстов в галерее Arnolfini в Бристоле, Англия.  В октябре 2000, искусство Маккартни дебютировало в его родном городе Ливерпуле. Маккартни сказал, «мне предложили выставку моих картин в Картинной галерее Уокера…, где Джон и я раньше проводили много приятных дней. Таким образом, я действительно взволнован этим. Я не говорил никому, что нарисовал в течение 15 лет, но теперь я вне шкафа».  Маккартни — ведущий покровитель Ливерпульского Института исполнительских видов искусства, школы в здании, раньше занятом Ливерпульским Институтом Мальчиков.

Читайте также:  Певец Том Джонс

Когда Маккартни был ребенком, его мать прочитала его стихи и поощрила его читать книги. Его отец пригласил Пола и его брата Майкла решать кроссворды с ним, увеличивать их «власть слова», как сказал Маккартни.  В 2001, Маккартни издал Пение Черных дроздов, объем стихов и лирики к его песням, для которых он дал чтения в Ливерпуле и Нью-Йорке. В предисловии книги, он объясняет:» Когда я был подростком… У меня было подавляющее желание издать стихотворение в школьном журнале. Я написал что-то глубоко и значащий — который был быстро отклонен — и я предполагаю, что пытался получить свою спину с тех пор».  Его первая детская книга была издана Faber & Faber в 2005, Высоко в Облаках: Городской Пушистый Хвост, сотрудничество с писателем Филипом Ардэгом и аниматором Джеффом Данбэром. Показывая белку, лесистая местность которой домой снесена разработчиками, это было подготовлено и делало набросок Маккартни и Данбэром за несколько лет как мультфильм. The Observer маркировала его «антикапиталистической детской книгой».
В 1981 Маккартни попросил, чтобы Джефф Данбэр направил короткий мультфильм по имени Руперт и Песня Лягушки; Маккартни был писателем и производителем, и он также добавил некоторые голоса характера. В 1992, он работал с Данбэром на мультфильме о работе французского художника Оноре Домье, который выиграл их премия BAFTA.  В 2004, они сотрудничали на Островном Гуле Тропика фильма короткометражного мультфильма. Единственное сопровождение, «Островной Гул Тропика» / «Все мы Стенд Вместе», достиг номер 21 в Великобритании.
Маккартни также произвел и принял Реальную Историю Бадди Холли, документальный фильм 1985 года показывающие интервью с Китом Ричардсом, Филом и Доном Эверли, семьей Холли и другими. В 1995, он сделал появление гостя на эпизоде Simpsons «Лайзой Вегетарианец» и направил короткий документальный фильм о Grateful Dead.

Премии
В июне 1965 Маккартни, Леннон, Харрисон и Старр, был сделан членами ордена Британской империи. В 1990, Центр Малой планеты IAU назвал планету 4148, «Маккартни» в его честь. В марте 1997, Королева Елизавета II посвятила его в рыцари для услуг к музыке. В мае 2000, британская Академия Авторов песен, Композиторов и Авторов наградила его Товариществом.  В 2008, он получил БРИТАНСКУЮ Премию за Выдающийся вклад в Музыку, а также почетного Доктора Степени в области музыки от Йельского университета.  В 2010, президент Барак Обама удостоил Маккартни Призом Гершвина за его вклады в популярную музыку.  Он возвратился в Белый дом позже в том году как получатель Почестей Кеннеди-центра. Маккартни выиграл две премии Грэмми с Крыльями, и два как сольный художник.  В 2012, он стал последним Beatle, который получит звезду на Аллее славы в Голливуде. 8 сентября 2012, во время церемонии в Париже, французский президент Франсуа Олланд украсил Маккартни Légion d’Honneur, разрядом чиновника, для его услуг к музыке.

Читайте также:  Боксер Иуриоркис Гэмбоа Толедано

Бизнес
Так как Богатый Список начался в 1989, Маккартни был самым богатым музыкантом Великобритании с предполагаемым состоянием £680 миллионов в 2013.  В дополнение к интересу к Корпусу Apple и Коммуникациям MPL, компании зонтика для его деловых кругов, он владеет значительным музыкальным каталогом публикации, с доступом к более чем 25,000 авторских прав, включая права публикации на мюзиклы Парни и куколки, Кордебалет, Энни и Жир. Он заработал £40 миллионов в 2003, самый высокий доход в том году в пределах профессий СМИ в Великобритании.  Это повысилось до £48.5 миллионов к 2005. Маккартни, с 18 датами В Туре Пробега, получил «грязными» £37 миллионов в 2012.
Музыка Маккартни появилась на нескольких студиях звукозаписи. В январе 1962 Отчеты Polydor выпустили первую коммерчески выпущенную запись Битлз, сингл, названный «Моя Бонни». Зачисленный на Тони Шеридана и Beat Brothers, Отчеты Системы «Декка» выпустили след в Великобритании в апреле 1962. В следующем году Parlophone выпустил одиночные игры группы, «Пожалуйста, Понравитесь Мне» / «Спросите Меня Почему» и «От Меня до Вас» / «Девочка Спасибо» в Великобритании. Отчеты Vee-сойки освободили их в США. Также в том году Отчеты Лебедя выпустили британский Parlophone группы, единственный, «Она Любит Вас» / «я Получу Вас» в США. С того времени до июля 1968, Капитолий EMI (США) и Parlophone (британские) марки выпустили музыку группы. Начиная с выпуска в августе 1968 «Эй Джуда» / «Революция», их новый материал был бы выпущен с марками Apple, эмблемами и рукавами, но с регистрационными номерами Parlophone или Capitol.
После распада Битлз музыка Маккартни продолжала выпускаться Отчетами Apple в соответствии с контрактом на запись Битлз 1967 года с EMI, которая работала до 1976. После формального роспуска партнерства Битлз в 1975, Маккартни ушел в отставку с EMI во всем мире и Капитолием в США и Канаде. В 1979 Маккартни подписался с Отчетами Колумбии в США и Канаде — по сообщениям получение самого прибыльного контракта на запись промышленности до настоящего времени, оставаясь с EMI для распределения всюду по остальной части мира. Маккартни возвратился в Капитолий в 1985 и с 1985 до 2006, Parlophone выпустил музыку Маккартни в Великобритании и Капитолий в США.  В 2007, Маккартни подписался с, Слышат Музыку, становясь первым художником этикетки. Он остается там с Поцелуев 2012 в Основание. В 1963 Дик Джеймс установил Северные Песни, чтобы издать песни Леннона-Маккартни. Маккартни первоначально владел 20% Северных Песен, которые стали 15% после общественного запаса, предлагающего в 1965. В 1969 Джеймс продал контрольный пакет акций в Северных Песнях к Связанному Телевидению Лью Грэйда (ATV), после которого Маккартни и Джон Леннон продали их остающиеся акции, хотя они остались в соответствии с контрактом к ATV до 1973. В 1972 Маккартни ушел в отставку с ATV в течение семи лет в совместном соглашении о публикации между Музыкой Маккартни и ATV. С 1979, Коммуникации MPL издал песни Маккартни. Маккартни и Йоко Оно попытались купить Северный каталог Песен в 1981, но Грэйд отклонил их предложение и решил продать ATV полностью бизнесмену Роберту Холмсу à Суд. В 1985 Майкл Джексон впоследствии купил ATV. В 1995 Джексон слил свой каталог с Sony за 59,052,000£, о которых сообщают ($95 миллионов), основав Sony/ATV Music Publishing, в которой он сохранил полусобственность. Маккартни подверг критике покупку Джексона и обработку Северных Песен за эти годы. Теперь формально расторгнутый, в 1995 это стало поглощенным каталогом Sony/ATV.  Маккартни получает лицензионные платежи писателей, которые вместе составляют 33⅓ проценты совокупных коммерческих доходов в США, и которые варьируются в другом месте между 50 и 55 процентов.  Две из самых ранних песен Битлз — «Любят Меня, Делают» и «P.S. я Любовь, которую Вы» — были изданы филиалом EMI, Ardmore & Beechwood, прежде, чем подписать с Джеймсом. Маккартни приобрел их права публикации из Ардмора в середине 1980-х, и они — эти только две песни Битлз, принадлежавшие Коммуникациям MPL.

 

 

Отзывы и комментарии к статье Певец Джеймс Пол Маккартни

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Новости
Эмигрировавший в Израиль Максим Галкин столкнулся с массовым осуждением и резкой критикой со стороны

Новости
Упражнения на растяжку очень полезны для женщин – они укрепляют разные (в том числе и интимные) мышцы.

Агроном
Зачем? Зачем нам так нужен ГМО-ячмень? А затем, что благодаря этой модификации ученые нам обещают

Top