Гонщик Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл, выиграл и чемпионат мира Формулы Один (1992).

❤ 5021 , Категория: Гонщики,   ⚑ 29 Ноя 2014г,     ☻ 1

Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл, CBE ( родившийся 8 августа 1953), отставной британский гонщик, который выиграл и чемпионат мира Формулы Один (1992) и Автомобильную Мировую Серию Инди ТЕЛЕГИ (1993). Мэнселл был правлением чемпион F1, когда он отодвинулся к ТЕЛЕГЕ, став первым человеком, который выиграет титул ТЕЛЕГИ в его дебютный сезон, и делая его единственным человеком, чтобы исполнить оба обязанностей одновременно.
Его карьера в Формуле Один охватила 15 сезонов с его заключительными двумя полными сезонами гонок верхнего уровня, потраченных в ряду ТЕЛЕГИ. Мэнселл остается вторым самым успешным британским водителем Формулы Один всего времени с точки зрения побед гонки с 31 победой и седьмой в целом в списке победителей гонки Формулы Один позади Михаэля Шумахера, Алена Проста, Айртона Сенны, Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо и Льюиса Гамильтона. Он держал отчет для большей части числа набора полюсов в за один сезон, которое было сломано в 2011 Себастьяном Феттелем. Он был оценен в лучших 10 водителях Формулы Один всего времени давним комментатором Формулы Один Мюрреем Уокером.  В 2008, Развлечение и Спортивная Программная Сеть оценили его 24-й на их ведущих водителях небывалых. Он был также оцениваемым № 9 50 самых великих водителей F1 всего времени «Таймс» Онлайн в списке, который также включал таких водителей как Ален Прост, Айртон Сенна, Джеки Стюарт и Джим Кларк.
Мэнселл мчался в ряду Владельцев Гран-При в 2005 и выиграл чемпионский титул. Он позже подписал одноразовое соглашение о гонке для Scuderia Ecosse GT команда гонки, чтобы вести их номер 63 автомобилем Ferrari F430 GT2 в Сильверстоуне 6 мая 2007. Он с тех пор конкурировал в дополнительных гонках на спортивных автомобилях с его сыновьями Лео и Грегом, включая 24 часа Ле-Мана 2010 года.
Он был введен в должность в Международный Зал славы Мотоспорта в 2005.
Он — действующий президент одного из крупнейших Молодежных Благотворительных учреждений Работы Великобритании, британской Молодежи.  Он — также президент, (Институт Продвинутых Автомобилистов).
В сентябре 2014 было объявлено, что Мэнселл будет открывать привилегию Мицубиси на Джерси позже в месяце.

Молодость и карьера
Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл родился 8 августа 1953 в Аптоне-упон-Северне, Вустершир, сын Эрика, инженера и Джойса Мэнселла. Мэнселл провел 11 лет своей жизни как Специальный Констебль в острове Мэн во время его ведущей карьеры и в Девоне и Корнуолле после того, как он удалился с гонок и развивал поле для гольфа в Девоне.
У него было довольно медленное начало его гоночной карьеры, используя его собственные деньги, чтобы помочь проложить себе путь разряды. После значительного успеха в гонках карта он двинулся в ряд Формулы Форда к неодобрению его отца. В 1976 Мэнселл выиграл 6 из 9 гонок, он принял участие в, включая его дебютное мероприятие в парке Mallory. Он вошел в 42 гонки в следующем году и победил 33, чтобы стать 1977 британский чемпион Формулы Форда, несмотря на страдание сломанной шеи на сессии квалификации в Фирменном Люке. Врачи сказали ему, что он был рискованно близко к quadriplegia, что он будет заключен в течение шести месяцев и никогда не ездил бы снова. Мэнселл освободил от обязательств себя из больницы и возвратился к гонкам. За три недели до несчастного случая он оставил свою работу в качестве космического инженера, ранее продав большинство его личных вещей, чтобы финансировать его набег в Формулу Форда. Позже в том году ему дали шанс мчаться Лола автомобиль Формулы 3 T570 в Сильверстоуне. Он закончил четвертый и решил, что был готов двинуться в более высокую формулу.
Мэнселл мчался в Формуле Три в 1978–1980. Первый сезон Мэнселла в Формуле Три начался с выигрышного положения и 2-го конца места. Однако автомобиль не был конкурентоспособен, поскольку коммерческое соглашение с Unipart потребовало, чтобы его команда использовала двигатели Доломита Триумфа, которые были весьма низшими по сравнению с двигателями Тойоты, используемыми ведущими командами. После трех 7-х концов места и одной четверти в его последней гонке, он расстался с командой. Следующий сезон видел, что он взял заплаченный двигатель с Дэйвом Прайсом Рэкингом. После первой победы в ряду в Сильверстоуне в марте, он продолжал заканчивать 8-й на чемпионате. Его гонки были последовательны, но столкновение с Андреа де Чезарис привело к огромной катящейся кувырком катастрофе, которую он был удачлив пережить. Снова он был госпитализирован, на сей раз со сломанным позвоночником. Его вождение было замечено Колином Чепменом, владельцем Лотус, и вскоре после того, как его несчастный случай, скрывая степень его раны с болеутоляющими, Мэнселл выступил достаточно хорошо во время попытки на круге Пола Рикарда с Лотус, где он был настроен против многих других водителей, чтобы определить, кто собирался сесть в течение сезона 1980 года рядом с Марио Андретти, поскольку аргентинец Карлос Реутеман уезжал, чтобы пойти к Уильямсу. Ведя 79, место в конечном счете пошло к итальянскому водителю Элио де Анджелису, но Мэнселл был отобран, чтобы стать тест-драйвером для норфолкской команды Формулы Один.

Читайте также:  Гонщик Мика Джухэни Сэло - конкурировал в Формуле Один между 1994 и 2002.

 Мировая Серия IndyCar
Несмотря на то, чтобы быть чемпионом мира, у Мэнселла было общественное разногласие с Уильямсом. В его автобиографии Мэнселл пишет, что это было из-за сделки, заключенной на предыдущем венгерском Гран-При, который Уильямс изменил своему слову на, и перспектива француза Ален Прост, присоединяющийся к приведенной в действие Renault команде.
Уильямс забыл говорить Мэнселлу, что Прост расписался за 1993 в только второй гонке сезона 1992 года в Мексике, положение, что Мэнселл, которого чувствуют, будет подобен их дням вместе в Феррари. Чтобы загрузить, у Уильямса был Сенна, предлагающий вести второй автомобиль бесплатно (хотя Сенна нашел позже, что он мог не из-за пункта Проста в его контракте, разрешающем ему наложить вето на движение), и решил, что было мало смысла в том, чтобы вносить высокую плату, которую Мэнселл продолжал требовать. С оригинальным отменяемым предложением Мэнселл без команд около конкурентоспособности Уильямса решил это хватит. Одиннадцатое предложение часа было сделано ему на итальянском Гран-При, но к тому времени ущерб был нанесен; Мэнселл удалился с F1.
Мэнселл следовательно уехал, чтобы присоединиться к команде ТЕЛЕГИ Newman/Haas в 1993. Он принял место Майкла Андретти, который по совпадению оставил ТЕЛЕГУ, чтобы мчаться в Формуле Один для Макларена. На первой встрече в сезоне в Раю Серфингистов, Австралия, он стал первым «новобранцем», который возьмет выигрышное положение и выиграет его первые гонки. Несколько недель спустя, однако, он перенес существенную катастрофу в Финиксе Международный Канал, сильно повредив его спину. В 1993 Индианаполис 500, Мэнселл принудил бы гонку только заканчивать треть после потери лидерства Эмерсону Фиттипальди и Ари Луиендику после плохого перезапуска. В его 40-й день рождения, однако, Мэнселл мстил бы за свою утрату в Индианаполисе, чтобы одержать 500-мильную победу гонки в Мичигане, который, как полагают много более жестких 500-мильных гонок, победил. Он продолжил бы выигрывать пять побед в течение сезона ТЕЛЕГИ 1993 года, который, с более высоко помещенными концами, был достаточно хорош, чтобы заработать для него чемпионат. Это позволило Мэнселлу стать единственным водителем в истории, чтобы держать и Формулу Один и чемпионаты по езде на ТЕЛЕГАХ в то же время, потому что, когда он выиграл чемпионат по езде на ТЕЛЕГАХ 1993 года, он был все еще правлением чемпион мира F1 с чемпионатом F1 1993 года, еще не будучи решенным.
После этого успешного сезона в ТЕЛЕГЕ Мэнселл, принятый, несколько премий, включая Золотую медаль из Королевского Автомобильного Клуба и 1993 ЗАМЕЧАЮТ Премию за Лучшего Водителя. Его автомобиль Newman/Haas был намного менее надежным в следующем году, 1994, и результаты пострадали. Именно в течение этого сезона Мэнселл «злоупотребил своим гостеприимством» в Соединенных Штатах с проблесками грубого поведения, особенно после того, как он был выбит из Индианаполиса 500. После катастрофы он штурмовал из больницы следа и отказался от медицинского обслуживания. Когда репортер доктор Джерри Панч спросил Мэнселла, если он говорил с Деннисом Витоло, водителем, который врезался в него, Мэнселл ответил, «Вы говорите с ним» и пихнули камеру далеко. Впоследствии, Мэнселл был должен подписать автографы в магазине K-Mart (основной спонсор его автомобиля), но из-за отсутствия требования было отменено событие. Мэнселл был также катализатором для расстройства в отношениях между собой и Марио Андретти. Марио с тех пор отметил, что «Я предполагаю, был ли Ронни Петерсон лучшим товарищем по команде, я когда-либо имел, Найджел Мэнселл был худшим» и «Я испытывал большое уважение к нему как водитель, но не как человек».

Читайте также:  Боксер Вахтанг Вик Дарчинян

Личная жизнь
Мэнселл в настоящее время живет в Джерси, Нормандских островах. Мэнселл жил в Порту Эрин на острове Мэн во время большей части его карьеры F1 до 1995.
Увлеченный игрок гольфа, Мэнселл показал желание конкурировать на британском Открытом Чемпионате по Гольфу  и кратко участвовал в Открытом чемпионате Австралии по теннису 1988 года.
Мэнселл — владелец Команды британская Молодежная команда езды на велосипеде.
В 2009 Мэнселл купил Собаку Личной защиты за £15 тысяч. Собака, немецкая овчарка под названием Гейша, была профессионально обучена и была куплена, чтобы защитить Мэнселла и его семью в его доме в Джерси.
После его официальной отставки из Формулы Один в 1995, он сбрил известные усы. Прошлый раз прежде, который он появился без усов, был в первую половину сезона 1988 года. Усы сделали новое появление, когда у Мэнселла взяла интервью Би-би-си на японском Гран-При 2014 года.
В 2011 Мэнселл, фокусник-любитель, был принят как член Волшебного Круга, частный клуб, базируемый в Центральном Лондоне.
Его сыновья Лео и Грег — также гонщики, в то время как его дочь Хлоя — проектировщик.

Шлем
Мэнселл мчался с голубой каской с двумя красными и белыми стрелами на каждой стороне, формирующейся на frontview рисунок, напоминающий Государственный флаг Соединенного Королевства с верхними углами стрел, объединенных красно-белым ‘U’ с белой областью подбородка, когда он вошел в Уильямса, это было добавлено синее кольцо на белой части шлема. Его сыновья Лео и Грег унаследовали его дизайн шлема, но у шлема Лео есть красная область подбородка и белая часть, что конверты, щиток (не подсчитывающий вершину) красный с белой схемой, в то время как у шлема Грега есть синяя область подбородка и белая область, что конверты щиток синие с белой схемой.

Читайте также:  Крэйг Поллок, был менеджером водителя Формулы Один.

Премии
Мэнселлу присвоили звание Индивидуальности Спортивных состязаний Би-би-си Года и в 1986 и в 1992. Только два других человека получили премию дважды, одного из кого, будучи коллегой — гонщиком и бывшим Чемпионом мира F1 Дэймоном Хиллом. Мэнселл был введен в должность в Международный Зал славы Мотоспорта в 2005.
Уже Чиновник ордена Британской империи (ОБЕ), Мэнселл был назначен Командующим ордена Британской империи (CBE) в Почестях С 2012 новыми годами для услуг для детей и молодых людей (как президент британской Молодежи).

Видеоигры
Было три видеоигры, подтвержденные Мэнселлом: Гран-При Найджела Мэнселла (1988, Martech), чемпионат мира Найджела Мэнселла (1993, Графика Гремлина), и Newman/Haas IndyCar (1994). Мэнселл также появился как играемый водитель для Уильямса в F1 2013 Кодемэстерса.

Одобрения
1 октября 2009 Найджел появился как ‘Лицо Euronics’.
В 2010 Найджел соединил с иранско-британским комиком Омидом Дджэлили в британской кампании телевизионной рекламы за ценовой веб-сайт сравнения Moneysupermarket.com и в конце первого объявления, Дджэлили поместил поддельные усы на верхнюю губу Мэнселла.

Отзывы и комментарии к статье Гонщик Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл, выиграл и чемпионат мира Формулы Один (1992).

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

Автомобили
СодержаниеВнешностьСиловая установкаПроизводительность и экономияСалонДрайвВыводы На тесте у нас

Автомобили
Автомобили 2015, Audi Q7 II Не так давно немецким автопроизводителем был официально представлен долгожданное

Пчеловодство
Незаразные болезни пчёл. Падевый токсикоз Это болезнь взрослых пчел,которая чаще возникает к концу

Top