Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

46194 Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7
❤ 1573 , Категория: Автомобили,   ⚑ 14 Сен 2021г,     ☻ 0

Помнится, лет восемь назад, когда я впервые увидел американский Jeep Cherokee пятого поколения, меня буквально парализовало от его дизайнерских изысков. Он был настолько ужасен, что в эмоциях я через слово вспоминал о женщинах с низкой социальной оценкой. Сейчас я готов забрать свою ненормативную лексику обратно. И спасибо за это новому китайскому кроссоверу JAC S7.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Удивительная штука — жизнь: что раньше казалось отвратительным, сегодня становится модным. А все благодаря хайп-эффекту, столь стремительно задающему тренды в современном мире. Иными словами, чем ты ужаснее и «фриковее», тем круче и популярнее. Выделяешься из толпы — успех обеспечен. Сломанные стереотипы, забытые стандарты, а иногда даже и этика — вот, что нынче, как говорится, залетает в топ. И так везде и всюду, куда не плюнь.

А плевать, согласитесь, хочется все больше. Взять, скажем, свежевыжатых кем-то певцов с татуировками на лице и мозге, пропагандирующих крашеные ногти и «рукти», радуя (читай — отравляя) молодежь отрыжкой вместо слов. Или социальные сети — от «трештока» до «эскортограма», где все на одно лицо, бровь и даже губу. А ток-шоу, превратившиеся в парад уродов и людей, все больше пытающихся подражать этим самым уродам… Вот она — современная мода. Присоединяйтесь!

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

К слову, аналогичная тенденция наблюдается и в автомобильной индустрии. Когда-то мы удивлялись внешности Nissan Juke, а потом и «морде лица» Kia Sportage, в итоге щедро нарубивших капусту своим создателям. Теперь вот по принципу «чем страшнее, тем сочнее» пошли и все остальные, включая «премиалов», экспериментирующих за счет пусть даже и вынужденно преданных поклонников.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Что уж там говорить про китайцев, которые давно перестали извращать чужие идеи, все больше навязывая автопрому собственный азиатский стиль. Типичный тому пример — переднеприводный кроссовер системы JAC S7.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Да, при первом взгляде на автомобиль, в его облике угадываются черты того самого пятого Jeep Cherokee, некогда порвавшего, как Анастасия Волочкова — шпагат, мою веру в прекрасное. Однако то ли я деградировал, то ли наоборот, эволюционировал в своем восприятии мира, но образ JAC S7 вызвал у меня неожиданно приятные эмоции.

Ехидно прищуренные «глаза» будто натянули на неприлично огромную решетку радиатора — выглядит забавно и неординарно. Для тех, кто плохо видит, найдутся еще две блок-фары. Они то и отвечают за основной свет, а «ускоглазая» оптика выполняет роль диодных дневных ходовых огней, демонстрируя дизайнерские изощрения 21 века.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

С кормы кроссовер не менее, если не более экстравагентен. Фонари соединяются в единую полоску с иллюминацией, а дерзости придает пара «двухстволок» выхлопной системы. Нет, действительно: автомобиль выглядит броско, необычно и притягательно.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Еще бы, ведь виновником всех этих художеств является итальянский гуру моды и стиля Даниэль Гальоне. Да-да, тот самый, что когда-то рисовал неподражаемые Maserati. Кстати, шаблоны легендарной марки явно помогали мастеру в сотворении S7: их несложно заметить в интерпретации того же «гриля», оптики и капота.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Интересно, а очаровательной Ольге Серябкиной, экс-солистке группы «Серебро», которая призвана рекламировать изделия JAC, хотя бы сказали, что это не «Мазерати»? Впрочем, какая разница, кто заказывает музыку. Главное — за сколько!

Между тем, рекламировать тут и правда есть что. Пухлые кожаные кресла с развитой боковой поддержкой обнимают так же крепко, как я Ольгу Серябкину в своих эротических кошмарах. В помощь — правильный поясничный подпор, обогрев-вентиляция и даже массаж. За развлечения и помощь в пути отвечает дуэт из 12,3-дюймовых дисплеев, козыряющих достойной графикой изображения и удобным интефейсом.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Головное устройство легко находит общий язык со смартфонами, несколько видеокамер передают на центральный монитор безукоризненную картинку в формате 360 градусов. Для пущей безопасности найдутся парктроники. А вот сенсорные клавиши двухзонного климат-контроля было бы неплохо вылечить от чрезмерной чуткости: слегка коснулся — переборщил с температурой. Впрочем, куда хуже настройки аудиосистемы. Чтобы наладить звук, придется изрядно повозиться. Примерно так же, как Ольге Бузовой со своим… голосом.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

На защите обитателей салона стоят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также помощники при движении на склоне и экстренном торможении. Разумеется, есть «антибукс», система курсовой устойчивости и прочие ABS. О давлении в шинах, напяленных на 18-дюймовые диски из легкого сплава, сообщат интегрированные датчики. А еще можно безбоязненно забыть голову в люке — функция, предотвращающая защемление, свое дело знает лучше, чем двери вроде бы даже премиальной Tesla Model X. Правда, лично проверять не стал — люк жалко.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Как же столь амбициозный «китаец» ведет себя на ходу? Турбированная «полторашка», выдувающая 150 сил мощности, отлично приспособлена для города. Аккомпанирует ей шестискоростной робот о двух «мокрых» сцеплениях, некогда стоявший на вооружении немецкого VAG. Плавное ускорение и незаметные переключения радуют до того, как ты не выкатишься на трассу. Вот тут к коробке, а вместе с ней и к динамике возникают претензии.

При агрессивном «педалировании» робот путается в передачах, как полиция в законах. В кикдауне «преселектив» может запросто отказаться сбрасывать передачи, пусть даже ты встал на «гашетку» обеими ногами. В итоге обгоны приходится планировать заранее, попутно наслаждаясь надрывным криком движка. Проблема кроется в «мозгах» — мотор для нашего брата задушили до выгодной налоговой ставки, а вот подружить его с коробкой не успели. Впрочем, обновленная прошивка ситуацию исправит.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Зато порадовала подвеска, гарантирующая хорошую плавность хода и отсутствие раскачки на поперечных волнах. Штурвал с выверенными настройками электроусилителя вполне себе четко следует командам пилота, не требуя перманентных корректировок, как это случалось раньше почти со всеми автомобилями родом из Поднебесья.

Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

В целом, надо признать, JAC совершил очевидный прыжок вперед. Полагаю, что пока вы соберете эти деньги, китайцы освежат «мозги», адаптировав таки роботизированную коробку передач к всеядным условиям эксплуатации.

Автор: Вячеслав Василенко

Two Auto — Жизнь с автомобилем

Отзывы и комментарии к статье Maserati по-китайски: JAC S7. JAC S7

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*

три × 4 =

Дельфины образуют самые большие кооперативные сообщества в природе
Новости
Жестокая конкуренция за самок заставляет самцов афалин формировать многоуровневые группы взаимопомощи

Основные стандарты на козий пух
Козы
Основные стандарты на козий пух Заготовка козьего пуха осуществляется на основе заготовительного

Аквариумная рыбка Лорикария.
Рыбки
Аквариумная рыбка Лорикария — спокойная и мирная по характеру лорикария перуанская ведет сумеречный

Top